Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Удаление теплообменника масло-антифриз, Установка внешнего кулера масла
thaikoh
сообщение 25.11.2013, 19:17
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



После установки внешнего масляного кулера занялся удалением теплообменника масло-антифриз и кронштейна его крепления, лишние 3 кг железа.
Сразу его выкрутить и поставить проставку с термостатом не представлялось возможным, потому что диаметр поверхности в блоке больше диаметра резинового кольца в проставке. Пришлось изготовить еще одну проставку из аллюминия чтобы уменьшить диаметр привалочной поверхности. Также нужен ввертыш длиной примерно 70 мм с резьбой 3/4-16.

Лишняя деталь


Ввертыш


Аллюминиевая проставка, со стороны блока желобок для резинового кольца, с другой будет резиновый уплотнитель проставки с термостатом
Толщина 10 мм, диаметр 80 мм, кольцо 70 мм, центральное отверстие 19 мм, отверстия для прохождения масла 13 мм


На блоке


Проставка гредди с термостатом, два выхода на шланги кулера и два датчика снизу (давление и температура)


В сборе с фильтром


Кстати, после установки внешнего кулера температура маста редко переваливает 95 градусов, хотя раньше могла подниматься до 110-115.
Надеюсь, информация будет полезна. Если кому надо, могу чертеж выложить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
thaikoh
сообщение 26.11.2013, 12:29
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



Если стоит кулер для масла, то в теплообменнике смысла нет, у каждой жидкости - свой радиатор.
Проставку косую даже не представляю как сделать по-простому, ось крепления фильтра изменить не просто. Тогда уж удалять стоковый кронштейн не нужно, убрать только теплообменник, он откручивается отдельно. Единственный минус вижу в том, что при смене фильтра масло с него побежит на шланги и датчики, прийдется каждый раз очищать или тряпку подкладывать.
Циркуляцию жидкости по трубке вокруг двигателя убрал полностью, ни дроссель, ни клапан ХХ мне греть не нужно. )) На 100% не уверен, но думаю, что никаой погоды для охлаждения блока она не делает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 17:30