Удаление теплообменника масло-антифриз, Установка внешнего кулера масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удаление теплообменника масло-антифриз, Установка внешнего кулера масла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
После установки внешнего масляного кулера занялся удалением теплообменника масло-антифриз и кронштейна его крепления, лишние 3 кг железа.
Сразу его выкрутить и поставить проставку с термостатом не представлялось возможным, потому что диаметр поверхности в блоке больше диаметра резинового кольца в проставке. Пришлось изготовить еще одну проставку из аллюминия чтобы уменьшить диаметр привалочной поверхности. Также нужен ввертыш длиной примерно 70 мм с резьбой 3/4-16. Лишняя деталь ![]() Ввертыш ![]() Аллюминиевая проставка, со стороны блока желобок для резинового кольца, с другой будет резиновый уплотнитель проставки с термостатом Толщина 10 мм, диаметр 80 мм, кольцо 70 мм, центральное отверстие 19 мм, отверстия для прохождения масла 13 мм ![]() На блоке ![]() Проставка гредди с термостатом, два выхода на шланги кулера и два датчика снизу (давление и температура) ![]() В сборе с фильтром ![]() Кстати, после установки внешнего кулера температура маста редко переваливает 95 градусов, хотя раньше могла подниматься до 110-115. Надеюсь, информация будет полезна. Если кому надо, могу чертеж выложить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
Если стоит кулер для масла, то в теплообменнике смысла нет, у каждой жидкости - свой радиатор.
Проставку косую даже не представляю как сделать по-простому, ось крепления фильтра изменить не просто. Тогда уж удалять стоковый кронштейн не нужно, убрать только теплообменник, он откручивается отдельно. Единственный минус вижу в том, что при смене фильтра масло с него побежит на шланги и датчики, прийдется каждый раз очищать или тряпку подкладывать. Циркуляцию жидкости по трубке вокруг двигателя убрал полностью, ни дроссель, ни клапан ХХ мне греть не нужно. )) На 100% не уверен, но думаю, что никаой погоды для охлаждения блока она не делает. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 17:30 |