ECU для атмо АТ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ECU для атмо АТ |
27.11.2013, 4:57
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG |
Столкнулся с проблемой выбора! На атмо Супру на автомате практически не найти НЕСТОКОВЫЕ ПРОШИТЫЕ "мозги" !!! Как вариант, прошивка Mines в Японии 98 т.р. на их компе, либо 65 т.р. с отправкой моего! Кто что скажет по этому поводу?
|
|
|
27.11.2013, 9:06
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
DENYKOR, по уму - да, надо. Но ты представляешь себе бюджет и профит итоговый этого дела?
Новые бехи и ауди - ты про бизнес класс? GTRi, что ты хочешь получить от этого мозга то? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
27.11.2013, 19:30
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
DENYKOR, по уму - да, надо. Но ты представляешь себе бюджет и профит итоговый этого дела? Новые бехи и ауди - ты про бизнес класс? Да. При мне замеряли ради интереса BMW GT новую на автомате. На ней мужик детей в школу возит Полный багажник, никакого тюнинга, плавно тронулся "с одной педали" и около 5 сек до сотни (точно уже не помню) )) И тем же прибором мерили субару impreza wrx sti каркашенную, полностью без салона и т.д. результат был 5.5 сек.!!! )))) Вот и вопрос: почему такая быстрая BMW не имеет при своей мощности проблем с зацепом, стабильным разгоном и т.д. и используется круглогодично без всякого рёва их глушителя и лишнего шума? А Супра с 500л.с. кажется многим чем-то очень страшным и совершенно не преспособленным для круглогодичной езды. Думаю вопрос чисто в комплексном подходе -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2024, 15:44 |