Выбор нестокового ECU. , Вынесено из другой темы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор нестокового ECU. , Вынесено из другой темы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
надеюсь авто не будет против, не хочу создавать другую тему раз здесь такая пьянка...
В общем я посоветоваться. Имеем сейчас стоковый 2JZ-GTE VVT-i с большим впуском, кулером и выпуском. буст на сток секвентале 1.1-1.4 (отсечки снижают до 1.0 где-то). Есть мысли в голове к след. сезону сделать такой конфиг: сделать ребилд-гибрид стоковых турб в КД турбо, поставить форсы чуть больше и поднастроить всё это на ультимейте. в итоге дуть 1.4-1.5 не опасаясь за турбы и получить прирост мощности/момента. Будет ли нормально работать секвентал и сам двигатель? особенно интересно мнение Дениса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
ok! а то там если всё докупать то нихрена не бюджетно выходит
-------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 21:44 |