Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra 2JZ-GTE BW S362, DynoDynamics результат
GRIM
сообщение 10.12.2013, 18:46
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



Привет всем

В общем наконец я закончил проект
завёлся и настроился
Турбина Borg Warner S362
Cast Manifold с портингом
Турбосмарт 45мм Вэстгейт
680cc инжекторы
Dual Feed HKS рейка
Bosch 044 бензонасос
Aeromotive контроллер давления топлива

у меня комп МАЙНС и пиджибэк MAP ECU (без контроля зажигания)

в общем настраивался на стэнде (Dyno Dynamics)

на 16 psi 411 whp

но вот на бОльшем давлении с 17.5+ тюнер сказал что комп стал душить двигатель (я так понимаю зажиганием начал душить?)
это верно?
бензин простой 98ой с заправки

у MINE'S'а агресивное зажигание и может именно по этому на бОльшем давлении комп видит детонацию и передвигает зажигание?

или так не должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
GRIM
сообщение 11.12.2013, 17:21
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



комп МАЙНС с моего старого твин турбо сетапа т.е. он для около-стока+ (более агресивное зажигание, никакого ограничения, только по оборотам +500)

когда настройщик сказал, что комп "душит" то мощность на высоких оборотах просто упала (видимо зажигание сток комп передвинул, "увидив" детонацию)

я конечно понимаю что для того чтоб выжать максимум с моего сетапа нужен ЭБУ но бюджет не ахти (((

а если пиджибэк взять с контролем зажигания +- ? не хватит?(на пример MAP ECU 2) я осознаю что в космос на таком сетапе не полетишь но НОРМАЛЬНОГО результата добиться ведь можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2025, 2:41