EMU + форсы800=проблема, на горячию на открываются форсунки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
EMU + форсы800=проблема, на горячию на открываются форсунки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
Парни всем привет! Товарищи помогайте,стоит комп EMU,форсунки SARD 800сс а проблема следующая: на холодную без проблем заводится на тёплую тоже, стоит поездить прогреть хорошо мотор, всё, стартером крутишь до усрачки без полезно комп не впрыскивает топливо.Постоишь минут 5-7 под остынешь всё заводится.В принципе причину разгадал у 800-ых время задержки 1.6msec и им не хватает времени чтобы открыться на горячею так вот вопрос что можно замутить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
С вашего позволения подниму тему.
Перешел на 860сс форсунки и столкнулся с той же проблемой. На горячую импульса не хватает, чтобы открыть форсунки. Пока что задрал лагтайм новых форсунок, чтобы хоть как-то заводиться на горячую. Такой подход не устраивает - богатит при прогреве и езде, а иногда, когда выключается карта корректировки работы компрессора кондиционера AFR кратковременно падает до 16-17 и двигатель колбасит. Другой косяк - когда только чуть касаешься педали газа смесь улетает до 12-12.5 и стоит там, открываешь дроссель больше - пошла гулять возле 14.7. Еще один ньюанс, что разница лагов старых и новых форсунок имеет разные значения на 11 вольтах, когда происходит старт и на 13, когда двигатель заведен. На 11В разница лага примерно 0,5 мс, на 13В примерно 0,2 мс. Недостаток EMU в том, что нельзя вносить разный лаг в зависимости от напряжения. Жалко в EMU нет карты корректировки старта, буду пытаться по рецепту Sub вставить колонку на 500 оборотов и добавить импульса там. firefox, если не корректировать форсунки в настройках, то все карты стокового компа идут лесом, получается такая чехарда как я писал выше, в одних случаях заливает, в других недоливает. В еманадже не достаточно карт, для того чтобы отстроить машину как следует. Кстати, прошу подтвердить или опровергнуть данные по стоковым 440сс форсункам. Реально проливать 470сс в минуту и лаг на 13В 0,97 мс. Так? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:47 |