Усиление пастелей коленвала и гильзовка 2JZ GTE, Как и для чего |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Усиление пастелей коленвала и гильзовка 2JZ GTE, Как и для чего |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.11.2013 Из: Тула Пользователь №: 8 670 Авто:ГАЗ 21R ![]() |
Собственно вопрос следующий: как и для чего усиливают пастели коленвала и начиная с какой мощности это есть смысл делать? Также интересует вопрос гильзовки. Нужна ли она вообще для 2JZ?
-------------------- #russianmusclecar
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
sobrat, раздавило на шестом, давай подумаем почему:
- масленый насос стоит спереди - масленый канал идет общий на все шесть цилиндров - давление масла на шестом цилиндре меньше (это все тоже самое как и с системой охлаждения, шестой цилиндр всегда на JZ страдает) - давление масла очень сильно зависит от его вязкости - давление масла зависит от его температуры Попробуй сделать выводы из этого всего |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 7:47 |