Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Хочу заменить мотор, на 2JZ какой выбрать, Кой мотор выбрать?
AlexeyA
сообщение 3.1.2014, 5:16
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.11.2013
Из: Чебоксары
Пользователь №: 8 482
Авто:supra 70



Ребят подскажите какой мотор лучьше выбрать из 2JZ хочу заменить с 7м
Говорят vvt слабее, а не vvt сильнее , так ли это на самом деле подскажите кто знает, какой мотор брать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dictator
сообщение 3.1.2014, 7:46
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Если задаешь такой вопрос, то глубокая форсировка мотора не предвидится, тогда ставь VVT-i...вообще для начала почитал бы про систему чтобы знать для чего она и как работает, все вопросы отпадают... VVT-i призвана выровнять мощность автомобиля на холостых, т.к. изначально под эту систему на валах ставят высокие углы опереж.зажигания для мощности на высоких оборотах, соответственно VVT-i откручивает угол вперед-назад, чтобы на холостых машина не задыхалась и так же ровно наполняла цилиндры... отсюда - более пологая кривая мощности (в пике мощность одинакова), отсюда и повышенная экономичность... В общем для стока и околостока точно VVT-i лучше...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyA
сообщение 3.1.2014, 11:05
Сообщение #3


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.11.2013
Из: Чебоксары
Пользователь №: 8 482
Авто:supra 70



Цитата(Dictator @ 3.1.2014, 8:50) *
Если задаешь такой вопрос, то глубокая форсировка мотора не предвидится, тогда ставь VVT-i...вообще для начала почитал бы про систему чтобы знать для чего она и как работает, все вопросы отпадают... VVT-i призвана выровнять мощность автомобиля на холостых, т.к. изначально под эту систему на валах ставят высокие углы опереж.зажигания для мощности на высоких оборотах, соответственно VVT-i откручивает угол вперед-назад, чтобы на холостых машина не задыхалась и так же ровно наполняла цилиндры... отсюда - более пологая кривая мощности (в пике мощность одинакова), отсюда и повышенная экономичность... В общем для стока и околостока точно VVT-i лучше...


Глубокая нет, примерно в пределах 450-500 лошадей
Но хотел бы уточнить какой двигатель крепче и у какого двигателя запас прочности выше vvt или не vvt
Знаю что шатуны у не vvt прочнее чем у vvt

Справа не vvt

Сообщение отредактировал AlexeyA - 3.1.2014, 11:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- AlexeyA   Хочу заменить мотор, на 2JZ какой выбрать   3.1.2014, 5:16
- - miximon   Говорят vvt слабее, а не vvt сильнее , так ли это ...   3.1.2014, 5:50
- - Dictator   Если задаешь такой вопрос, то глубокая форсировка ...   3.1.2014, 7:46
|- - AlexeyA   Цитата(Dictator @ 3.1.2014, 8:50) Если за...   3.1.2014, 11:05
- - Фломастер   AlexeyA, не цитируй последний пост, читай правила....   3.1.2014, 12:34
- - John_Travolta   у 2JZ GE VVT-i действительно тоньше шатуны. У всех...   3.1.2014, 12:42
- - саша.   тоньше не значит слабее, просто применены более пр...   3.1.2014, 16:56
- - John_Travolta   Более современные материалы? В случае GE мотора де...   3.1.2014, 20:57
|- - саша.   Цитата(John_Travolta @ 3.1.2014, 23:01) Б...   4.1.2014, 16:44
- - arc   Т.е. получается у всех турбовых 2JZ толстые шатуны...   4.1.2014, 12:35
- - John_Travolta   Откуда информация что они кованые? Может быть сраз...   4.1.2014, 18:14
|- - саша.   я так думаю... как правило в хондах такие тонкие ш...   5.1.2014, 2:51
- - moviegear   саша., или минут пять потратить и не гадать Раз, ...   5.1.2014, 4:20
- - Фломастер   в каталогах Тойота Супра - шатуны везде одинаковые...   5.1.2014, 9:56


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 16:52