Как собрать 2JZ-GTE на 1000hp., Нюансы сборки. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как собрать 2JZ-GTE на 1000hp., Нюансы сборки. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.9.2013 Из: Липецк Пользователь №: 8 305 Авто:Toyota Supra MA70. Subaru Impreza WRX. ![]() |
Недавно наткнулся на это видео.
В первой части обзора, речь идёт о сборке крепкого низа, который способен выдержать более 1000 сил. По скольку с Английским совсем не айс, хотелось бы обсудить это видео вместе с вами. 1. Первое что я понял, что болты в коренных шейках коленвала, вставляются не плотно, и из за этого возможна не правильная установка шейки коленвала. Со смещение по диагонали. А по скольку, масло первым делом у нас подаётся на коленвал, а только потом на шатуны, то из за этого страдает весь мотор. Снизится давление в системе и т.д. Неужели с завода в нём нету направляющих ? Судя по всему, Америкосы предлагают изготовить стальные направляющие, для корней ? 2. Потом парни стали рассказывать про шатунные вкладыши, что ширина стоковых 7.65мм а ширина того что они ставят (что не понятно) 9.45мм. (в такую разницу с трудом верится, так что прошу поправить, по скольку услышать стандартную ширину вкладыша почти невозможно)) Понятно что шатуны фирмы Carillo. Но что за вкладыши в них стоят ? Которые мало того что шире чем стоковые, и это точно, так и ещё с какой то особенно боковой частью, которая позволяет удерживаться маслу, при высокой нагрузке, не позволяя маслу вылететь из под вкладыша. Понятно что они все такие, но этим уделяется особенное внимание. Если я что то понял не так, прошу пролить свет на всё это ! По скольку крепкий низ, это сердце двигателя. Спасибо ! Сообщение отредактировал Zhenek - 5.1.2014, 21:37 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 20:42 |