Двигатель 2JZ-GTE VVT-i + коса и комп от 1JZ-GTE, кто что знает про такое подключение? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель 2JZ-GTE VVT-i + коса и комп от 1JZ-GTE, кто что знает про такое подключение? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.10.2012 Из: Амурская обл. г. Благовещенск Пользователь №: 7 513 Авто:Mazda RX-7 ![]() |
Приветствую всех! Начну с того что наткнулся на тему что парни при свапе движка с 161 Аристы ругались на электронное управление дроселем будто не полностью открывается. Ими было принято решение поставить механический дросель от 147 Аристы и так как им требоволась коса и мозг от МТ трансмиссии они поставили косу двигателя и мозг от 1JZ-GTE VVT-i и все фишки подошли без проблем и комп типо без проблем справиться.
Кто что знает про подобное скрещивание? Какие нюансы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
mexxxannik, у RX-8 вся электроника завязана на мозг мотора, включая приборку и климат-контроль. и, судя по мной виденным проектам это все работать может только в случае, если где-то в углу валяется дроссель от RX-8 и типа работает. В твоем проекте электронный дроссель 2JZ это самая меньшая из проблем, с которой тебе придется столкнуться.. если конечно машина не корч, из которой все будет выкинуто..
Ты пойми, что поставить мотор, и заставить корыто поехать - проблем нет, а вот поставить мотор от одной машины и заставить работать электронику от другой машины это уже куда сложнее. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 20:41 |