Поиск неизвестной проблемы JZA80 AEM 1.0, Прошу помощи в поиске проблемы описанной в теме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поиск неизвестной проблемы JZA80 AEM 1.0, Прошу помощи в поиске проблемы описанной в теме |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 6.6.2012 Из: Tomsk Пользователь №: 7 187 Авто:JZA80-Turbo-targa-singl-PT67-AEM-GZ-Hanbai-harvest ![]() |
В общем проблема такова: Я перебрал двигатель и КПП, собрал всё назад и у меня появился ряд проблем.
1)Машина иногда делает смесь то 10 то 18 хотя карты ни кто не трогал. 2)Иногда глохнет на ходу и больше не заводится минут 5, а потом как ни в чем ни бывало. Машина была настроена Mr.Y и эти настройки смотрел Кысин Денис, он сказал что перестраивать ничего не нужно. И посоветовал сесть с опытным в настройке человеком который глядя на показания АЕМ сможет сказать где копать и что менять. P.S. у Дениса времени нет мне помогать, у него работа и свои 2 Супры. Просто дал совет что делать. Сообщение отредактировал AlexeyKruger - 28.1.2014, 16:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
По логу получается, что машина первый раз заглохла, когда лямбда показала 5. Судя по всему, в логе она показывается в вольтах, хотя название канала "O2 #1", а не "O2 #1 Volts". Да и максимальное значение 5,26 - тоже непонятно.
И еще мне не нравится "O2 Sensor #1 Cal" на вкладке Sensors, точнее пик в 15,8 на двух с копейками вольтах. Может случайно сдвинули. Попробуйте поправить на 13,4. Второй и третий раз непонятно, почему заглохла, а вот при четвертом обороты были 25600 и через 1,4 сек двиг заглох. Потом обороты с нуля прыгнули до 2100 и так же резко упали обратно и это за 1,6 сек. Плохо, что вы не записали канал дроссельной заслонки. Взрыв этот видно на логе, но остается только гадать, на сколько была открыта заслонка. Буста примерно 2,5 бар (а может и больше) на протяжении 5,5 сек и снова 25600 об. Прямо перед ним двиг скорее всего заглох из-за того, что его залило топливом, ибо в момент, когда обороты падают с 1200 до 500, подача топлива увеличилась с 1950 до 26785 у.е. Но это довольно-таки размытая картина. В логе нет некоторых полезных каналов и частота всего 50 Гц. Прежде всего разберитесь с лямбдой. Если это вольты, то замените этот канал на тот, который показывает смесь. Если это не вольты, то тогда проверяйте сам прибор. Еще не помешает проверить датчики положения и их проводку. Как так получились 25600 оборотов? Такого быть не должно. Ни на одном моем логе такого нет. Добавьте каналы положения дросселя, напряжения аккумулятора, Idle step counter и запишите лог заново. Записывайте подряд однотипные запуски. Не надо валить все в одну кучу - тут запускали так, тут эдак, а тут дроссель открыли на 200%. Ну разве что если по-другому двиг не заведется, тогда ладно. И лучше указывать в описании к файлу, что делали и к чему это привело, чтобы потом легче разбираться было. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:32 |