Какую турбинку воткнуть вместо 2х родных без особых изменений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какую турбинку воткнуть вместо 2х родных без особых изменений |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.9.2011 Из: лен.обл.г.Кировск Пользователь №: 6 341 Авто:Toyota Supra T/T. ![]() |
вобщем суть такая - навернулись турбины- хочу поставить одну вместо штатных 2х- вот подскажите какую лучше купить ( производитель) - чтоб без особых переделок по движку - ( без замены мозга ,форсунок и тд.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
"но на сколько я понял проблема мелких улиток не в том что недодувают... а в том что их хватает на 2 раза жахнуть... воздух они греют очень быстро потом и все валилово прекращается... "
- Воздух они реально греют сильно но после выхода из зоны эффективности, жахай хоть 10 раз под ряд, просто падает эффективность после определенного наддува на определенной конфигурации. Основная проблема JDM турбин - маленькие аутлеты и вообще все что после горячих крыльчаток, там везде сечения в полтора раза меньше чем у USDM. Поэтому делая гибриды, хоть 28 гареты туда засунь- толку будет мало. Будет огромное бекпреше. Согласен по клею не интересные результаты. Без клея есть маневры? Интересует результат по пашне?) У них везде есть нормальные условия, зачем ставить рекорд на пыльной дороге, если есть стрип? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:23 |