Поиск неизвестной проблемы JZA80 AEM 1.0, Прошу помощи в поиске проблемы описанной в теме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поиск неизвестной проблемы JZA80 AEM 1.0, Прошу помощи в поиске проблемы описанной в теме |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 6.6.2012 Из: Tomsk Пользователь №: 7 187 Авто:JZA80-Turbo-targa-singl-PT67-AEM-GZ-Hanbai-harvest ![]() |
В общем проблема такова: Я перебрал двигатель и КПП, собрал всё назад и у меня появился ряд проблем.
1)Машина иногда делает смесь то 10 то 18 хотя карты ни кто не трогал. 2)Иногда глохнет на ходу и больше не заводится минут 5, а потом как ни в чем ни бывало. Машина была настроена Mr.Y и эти настройки смотрел Кысин Денис, он сказал что перестраивать ничего не нужно. И посоветовал сесть с опытным в настройке человеком который глядя на показания АЕМ сможет сказать где копать и что менять. P.S. у Дениса времени нет мне помогать, у него работа и свои 2 Супры. Просто дал совет что делать. Сообщение отредактировал AlexeyKruger - 28.1.2014, 16:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.1.2014 Из: Tomsk Пользователь №: 9 199 Авто:Eclipse ![]() |
По калибровке лябмды
Сделали как по мануалу: Отцепили датчик, на будильнике было 14.8 (как и должно). Изменили параметр Gain в настройках сенсора таким образом чтоб показания в мозге были тоже 14.8. Gain получился 1.86. Завели машину и данные в мозге и по будильнику стали отличаться на 0.6-0.8. Для того чтобы данные в будильнике и мозге сходились необходим Gain установить 1.65. Вопрос: кому верить? 1. Либо приходящему вольтажу в мозг и соответсвенно плясать от него и устанавливать такой Gain чтоб сходилось с таблицей зависимости Volt - AFR из мануала 2. Либо будильнику по логам То что скачали с мозга неподдается объяснению. Когда и кем эти логи были записаны непонятно. Один час логов и почти все показания по нулям. Может нужно нажимать загрузку логов в определенный момент? Я загрузил их когда машина заглохла во 2ой раз. Зажигание было включено. 1ый файл. Машина прогрета более-менее. На 2-10 перекалибровал лямбду чтоб соответствовала будильнику, поэтому показания АФР изменились. 2ой файл. Видно скачкообразное изменение АФР при небольшом дросселировании. Очевидно что такого не должно быть. Пытался менять карту топливную, но исправление влияет только на тек. момент: Смест на ХХ 13.2-13.7, очевидно что богатая, уменьшаю открытие форсунки делаю 14.7. Нажимаем на газ->отпускаем->смесь становится богатой 12 и приходит постепенно в норму. В предыдущих тестах смесь несколько раз уходила и в 9 по будильнику после бросания газа. Например это случилось здесь в 6-20. Действительно проблема в чем: Машина была отстроена, ехало. А тут вот такие проблемы: при нажатии газа смесь уходит в бедную, при бросании газа смесь богатая. И потом не заводится. 3ий файл. на 2.25 вообще ничего не предвещало беды, взяла и заглохла. Как выключили зажигание. Включил отображение Crank Pickup (датчик положения колена?) и за несколько секунд до остановки датчик колена показал 1 и остановился на этом. Вопрос: Если 2 датчика приводят к одинаковой работе двигателя, пластина немного изношена (но насколько не готов сказать) смотреть проводку от от датчика в мозг? прозванивать? Логи здесь Вопрос Как откалибровать датчик давления в впускном рессивере? На не заведенной машине показывает 104.7, а по идее должно 100. Параметра Gain или иной калибровки в сенсорах -> Manifold Pressure Sensor не увидел.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:45 |