Раздвоенный впуск два фильтра, Есть смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Раздвоенный впуск два фильтра, Есть смысл? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Раздвоенный Впуск два фильтра на каждую турбину свой фильтр .Кто ездил?Если смысл?Плюсы?Минусы?
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
У меня вот такой стоит, с фильтрами K&N, до него стоял сток. По ощущениям если сравнивать со стоком, не много раньше турбы начали выходить в максимальный буст (примерно на 250-300 оборотов) Ну короче по сравнению со стоком показалось, что гораздо легче задышалось машине. Единственное,по любому надо теплоэкран к такому впуску. Себе скоро буду запиливать)
![]() Сообщение отредактировал muzikant_83 - 30.1.2014, 9:14 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 20:05 |