Самостоятельный ремонт турбины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самостоятельный ремонт турбины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.3.2010 Из: Казахстан, Алмата Пользователь №: 4 475 Авто:JZA80 TT+R154 93г. ![]() |
Всем привет. Искал поиском подходящей темы не нашел.
В наличии имеется турбина toyota CT15 с мотора 1JZ-GTE VVT-i, перебрали мотор, выяснилось что на турбе люфт. крыльчатки целые, Потрертостей на холодной\горячей частях нету. Тут возник вопрос о ремонте, заказали ремкомплект kinugawa вот такой kinugawa ct15 turbo rebuild кто занимался таким, в принципе то ничего сложного нет, втулки и стопорные кольца. Но у нас в конторе по ремонту турбин, всем меняют картридж, а это сопостовимо с покупкой хорошей моно турбы (100 против 700) Хотелось бы услышать мнения, что будет если собрать турбу без балансировки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Саквояжевод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р ![]() |
Я себе перебрал турбины CT12, тоже на комплектующих kinugawa, компрессорное и турбинное колесо, плюс ремкомплект. Ничего сложного, вполне бюджетно. 3 месяц- полет нормальный.
Цитата Хотелось бы услышать мнения, что будет если собрать турбу без балансировки? Хана ей будет. Если картридж еще не разбирали, можно попробовать пометить лопасти, что бы потом собрать как было Балансировка 3500р. стоит в Москве. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 20:32 |