Самостоятельный ремонт турбины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самостоятельный ремонт турбины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.3.2010 Из: Казахстан, Алмата Пользователь №: 4 475 Авто:JZA80 TT+R154 93г. ![]() |
Всем привет. Искал поиском подходящей темы не нашел.
В наличии имеется турбина toyota CT15 с мотора 1JZ-GTE VVT-i, перебрали мотор, выяснилось что на турбе люфт. крыльчатки целые, Потрертостей на холодной\горячей частях нету. Тут возник вопрос о ремонте, заказали ремкомплект kinugawa вот такой kinugawa ct15 turbo rebuild кто занимался таким, в принципе то ничего сложного нет, втулки и стопорные кольца. Но у нас в конторе по ремонту турбин, всем меняют картридж, а это сопостовимо с покупкой хорошей моно турбы (100 против 700) Хотелось бы услышать мнения, что будет если собрать турбу без балансировки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
scarge, Как так нету?
![]() ![]() http://www.ebay.com/itm/TURBO-TURBOCHARGER...f15&vxp=mtr http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p20...0&_from=R40 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 21:14 |