Самостоятельный ремонт турбины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самостоятельный ремонт турбины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.3.2010 Из: Казахстан, Алмата Пользователь №: 4 475 Авто:JZA80 TT+R154 93г. ![]() |
Всем привет. Искал поиском подходящей темы не нашел.
В наличии имеется турбина toyota CT15 с мотора 1JZ-GTE VVT-i, перебрали мотор, выяснилось что на турбе люфт. крыльчатки целые, Потрертостей на холодной\горячей частях нету. Тут возник вопрос о ремонте, заказали ремкомплект kinugawa вот такой kinugawa ct15 turbo rebuild кто занимался таким, в принципе то ничего сложного нет, втулки и стопорные кольца. Но у нас в конторе по ремонту турбин, всем меняют картридж, а это сопостовимо с покупкой хорошей моно турбы (100 против 700) Хотелось бы услышать мнения, что будет если собрать турбу без балансировки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.3.2010 Из: Казахстан, Алмата Пользователь №: 4 475 Авто:JZA80 TT+R154 93г. ![]() |
Sub,
В том то и проблема, у нас не делают балансировку всегда ссылаясь на то что вал съъъело, посадочное место под втулку съело и т.д. у них одно решение всех бед, новый картридж. Но попробуем убедить их отбалансировать, хотя бы без гарантий ![]() И еще вопрос, на 2JZ-GTE VVT-i какие турбины стоят, ct20 ? Сообщение отредактировал Kossenko_demon - 4.2.2014, 21:09 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 20:21 |