Поиск неизвестной проблемы JZA80 AEM 1.0, Прошу помощи в поиске проблемы описанной в теме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поиск неизвестной проблемы JZA80 AEM 1.0, Прошу помощи в поиске проблемы описанной в теме |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 6.6.2012 Из: Tomsk Пользователь №: 7 187 Авто:JZA80-Turbo-targa-singl-PT67-AEM-GZ-Hanbai-harvest ![]() |
В общем проблема такова: Я перебрал двигатель и КПП, собрал всё назад и у меня появился ряд проблем.
1)Машина иногда делает смесь то 10 то 18 хотя карты ни кто не трогал. 2)Иногда глохнет на ходу и больше не заводится минут 5, а потом как ни в чем ни бывало. Машина была настроена Mr.Y и эти настройки смотрел Кысин Денис, он сказал что перестраивать ничего не нужно. И посоветовал сесть с опытным в настройке человеком который глядя на показания АЕМ сможет сказать где копать и что менять. P.S. у Дениса времени нет мне помогать, у него работа и свои 2 Супры. Просто дал совет что делать. Сообщение отредактировал AlexeyKruger - 28.1.2014, 16:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Про Gain ничего не могу сказать. Что написано в мануале? Если поменять местами провода, идущие на будильник и в мозг, показания так же отличаются?
Лог from aem.stf - это 55 секунд ненужных показателей. Сначала надо зайти в настройки логов и выбрать там условия, при которых будет писаться внутренний лог, а также каналы, которые он будет записывать. Во избежание непоняток, там же можно удалить уже записанную информацию в мозге, хотя при изменении настроек внутренний лог и так стирается. В AEMTuner это выглядит так: ![]() 1.stf - все вроде нормально 2.stf - на 6:20 двиг заглох, точнее на 6:14. При этом снова перед этим показания заморозились на 2 секунды. Вот этот момент мне до сих пор непонятен. Насчет обеднения при нажатии на газ - у меня карты обогащения более агрессивные: ![]() А у вас вот как выглядят: ![]() 3.stf - Crank Pickup - это непонятно что. Он прыгает 0/1 много раз на протяжении всех логов. Причем не систематично как-то. Почему в конце заглохла - х.з. По тем параметрам, что есть в логе, ничего постороннего не видно. Надо выбирать разные параметры и писать внутренние логи, но начать надо с основных - обороты, давление, дроссель, лямбда, чего там еще попадется. А по механике точно все в порядке? Если есть возможность, я бы попробовал в другой мозг залить свою прошивку и посмотреть, будет ли глохнуть. Если да, то дело явно не в мозге. Просто эти замирания перед тем, как заглохнуть, подозрительны. В файле 4.stf так вообще постоянно замирали и двиг глох. Ну хоть 25 тыс. об. не было в этот раз ![]() Какие 2 датчика приводят к одинаковой работе двигателя? Не понял. Если речь про ДПКВ, то я бы проверил все. Для начала можно глянуть проводку от самого датчика до косы. По опыту других, обычно дело в этом куске. Задели/повредили/прижали чем-нибудь. Еще бывает отваливается звездочка на шестеренке привода ГРМ. По датчику давления... При нормальном атмосферном давлении (760 мм рт. ст.) должно быть 101.3 кПа. Если давление повышенное, то показывать, естественно, будет больше. Карта Load Breakpoints по идее сделана как раз для этого, а еще на показания всех датчиков влияет карта Battery Offset. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.1.2014 Из: Tomsk Пользователь №: 9 199 Авто:Eclipse ![]() |
Привет всем. Логи были записаны еще неделю назад. К сожалению не выделил время раньше выложить.
Итог: Машина вела себя хорошо, заглохли только 1 раз из за богатой смеси при частом дросселировании. Поправил карту топлива на загрузке двигателя 20-40 и оборотов 400-1600. Ибо на холостых была богатая смесь + при резком дросселировании смесь уходила в 10ку (после чего 1 раз и заглохла) На мозг логи записались. Никаких отклонений логи в мозге-логи в ноуте не заметил. Да вообще кроме переобогащения при дросселировании проблем не заметил. Пробовал менять таблицы Accel немного подроил но сиьного эффекта не дало, все равно переобогащение при дросселировании. http://disk.tom.ru/dap1pgp К сожалению, не разобрался как может таблица Load Breakpoints повлиять на калибровку датчика МАП. Форум АЕМ до сих пор не работает, поэтому будем очень благодарен за помощь- мысли. Сообщение отредактировал LastPrince - 8.2.2014, 1:54 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:12 |