Еще один суправод из Новосиба, GA61; JZA80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Еще один суправод из Новосиба, GA61; JZA80 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.1.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 7 705 Авто:JZA80 ![]() |
Добрый день. Раз уж Новосибирск стал активно объявляться выйду из тени и я))). Первое приобретение супраобразного авто состоялось в 2007 году это была GA61 1982 года.
![]() Мотор 1G-EU механика. Состояние в принципе радовало, авто завелся со второго раза на морозе (после смены свечей). Ездил иногда пока основное авто стояло в сервисе, а турбо Б4 любил его. После смены Б4 на марка, решено было делать GA-61 немного веселей, тем более осенью 2008 она в гараж заехала сама, а от туда заводиться ни как не хотела. И так было приобретено мотор 1JZ-GE, 154 коробка, радиатор с турбо калдины с двумя пропелерами, балка с рулевой рейкой марк 100, рычаги марк 80, стойки скайлан 33, перила для коттеджей из хромированной нержавейки на 56, все это было благополучно установлено. ![]() ![]() ![]() ![]() Редуктор остался старый по этому авто поехало очень бодро на разгоне. Шло время машина больше стояла от отсутствия времени заниматься ей, и потихоньку полезла корозия, авто до сих пор стоит в гараже. Основная идея была довести авто до шоукар состояния и передвигаться на нем ежедневно на работу и обратно, т.к. основное авто отдал жене на повседнев. Но это отсутствие времени ни как не давало воплотить идею в жизнь. И вот одним ноябрьским субботним вечером поехали на Д.Р. и в городе увидел белую матовую JZA80, которую перегоняли со стоянки возле дома. После этого на д.р. был пересмотрен весь дром в понедельник остановился на 2 вариантах, и третий для чистоты эксперимента был CLK320 1998 года. Изначально смотрел в пределах 350 т.р. такая висела в Томске красная 1993 год, состояние вроде нормально, но что-то отталкивало. Второй вариант в Красноярске за 400, атмо механика 1998 год выпуска требует небольшого кузовного ремонта, во вторник вокруг нее ходил знакомый, а вечером перехватив 50 у родни сидели в поезде с товарищем в сторону Красноярска. ![]() Авто конструктор 1985 года доки все нормальны ввоз в 2008, по номеру кузова авто оказалась 1993 года, на ремнях написано 1998, но это не важно т.к. состояние кузова по геометрии и ржавчине в полном порядке. Через месяц после бодрого старта что-то брякнуло в моторе, движка "затроила", и на буксире Супра уехала в сервис. Вскрытие показало отсутствие перепускного дросселя во впускном коллекторе и присутствие его кусочков отрубленных клапанами в 3 цилиндре, единственный плюс, что он медный и ни чего не задрал. В процессе извлечения дросселя были заменены все возможные резиночки, помпа, ГРМ, притерты клапана. Впускной коллектор остался тот же без этого дросселя. Летом авто было поставлено на облив, с цветом как все долго думал, но остановился на чистом красном цвете. Сразу могу сказать облив обошелся в 55 т.р. с прокрасом проемов вырезанием стекол, без подкапотного, красил 3 недели один мастер, косяков нет. По планам ничего загадывать не буду. Как будет что-то новенькое обязательно буду делиться. |
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 20.8.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 8 267 Авто:94, атмо, акпп, SZ короче сток. ![]() |
Ставь уже на ремонт Супру. Лето скоро.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 17:05 |