Раздвоенный впуск два фильтра, Есть смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Раздвоенный впуск два фильтра, Есть смысл? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Раздвоенный Впуск два фильтра на каждую турбину свой фильтр .Кто ездил?Если смысл?Плюсы?Минусы?
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
эффект будет!
по ощущению было явное прибавление в мощности (после сток коробки с ТРД фильтром) и лаг тоже уменьшился (при паралельной работе турбинок фулл буст 20пси на 3700 был) ждм 2жз делал всё сам фланец на токарном станке выточил (если кому надо пару фоток могу выложить) понадобились три трубы 2.5" с углом 45 град. 2-штуки и гнутая в форме "S" - как труба для интэркулера, которая к турбинам идёт над фильтром |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 20:35 |