Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как собрать 2JZ-GTE на 1000hp., Нюансы сборки.
Zhenek
сообщение 5.1.2014, 21:26
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.9.2013
Из: Липецк
Пользователь №: 8 305
Авто:Toyota Supra MA70. Subaru Impreza WRX.



Недавно наткнулся на это видео.
В первой части обзора, речь идёт о сборке крепкого низа, который способен выдержать более 1000 сил. По скольку с Английским совсем не айс, хотелось бы обсудить это видео вместе с вами.
1. Первое что я понял, что болты в коренных шейках коленвала, вставляются не плотно, и из за этого возможна не правильная установка шейки коленвала. Со смещение по диагонали. А по скольку, масло первым делом у нас подаётся на коленвал, а только потом на шатуны, то из за этого страдает весь мотор. Снизится давление в системе и т.д. Неужели с завода в нём нету направляющих ?
Судя по всему, Америкосы предлагают изготовить стальные направляющие, для корней ?
2. Потом парни стали рассказывать про шатунные вкладыши, что ширина стоковых 7.65мм а ширина того что они ставят (что не понятно) 9.45мм. (в такую разницу с трудом верится, так что прошу поправить, по скольку услышать стандартную ширину вкладыша почти невозможно))
Понятно что шатуны фирмы Carillo. Но что за вкладыши в них стоят ? Которые мало того что шире чем стоковые, и это точно, так и ещё с какой то особенно боковой частью, которая позволяет удерживаться маслу, при высокой нагрузке, не позволяя маслу вылететь из под вкладыша. Понятно что они все такие, но этим уделяется особенное внимание.

Если я что то понял не так, прошу пролить свет на всё это ! По скольку крепкий низ, это сердце двигателя.
Спасибо !

Сообщение отредактировал Zhenek - 5.1.2014, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Wolf_sw
сообщение 15.2.2014, 12:37
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



сейчас один блок отдаем в расточку. нашли человека который работает на заводе вольво - калибрует стенд которы обробатывает блоки . расточка цилиндров. он говорит что по правильному в 2JZ блок конусный .

говорит что он все знает что он лучший из лучших по расточке здесь .и для мотора 1000++ должно быть так .

кто что скажет ? и какие размеры этих конусов ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 21:01