Тюнинг тормозов!, Отписываем свои мысли. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг тормозов!, Отписываем свои мысли. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
В общем потихоньку зреет проблема перегрева тормозов.
При активном педалировании по городу или же однократном замедлении с 260 км/ч в место тормозов получаем вату( Исходные данные: машинки 4/2, диски, колодки, армированные шланги. Тормозная жидкость Motul 5.1 Все ставилось НОВОЕ ОЕМ(ну кроме шлангов ес-но) не более 7-8 тысяч км назад. т.е. "усталость" компонентов исключаем. Киты от 6ти поршней исключаем так же, ввиду их небюджетности! Вопрос эфективности так же под вопросом. Интересует тандем сток машинки+тюн. диски/колодки. Вот тут ОЧЕНЬ приветствуется ВАШ личный опыт! Пока мне видятся такие варианты: Слотированные диски + высокотемпературные колодки Endless То же самое от Project Mu. Принципиальной разницы не вижу... Юзал ли кто нибудь такие варианты? Есть еще вот такая идея: Сегодня приобрел на финика вот такие диски DBA (Disc Brakes Australia), взамен стоковых. ![]() Для тех кто не в курсе, у стоковых есть болезнь- они перегреваются и начинают сильно бить! Лично я сменил уже 3 комплекта за 1.5 года ![]() DBA купил по рекомендации. Проблема перегрева должна быть решена. Так к чему это я про овощей ![]() Эти диски серии LongLife Gold, НО на сайте производителя я также нашел 5000 серию, которая в кратце позиционируется для гонщегов) ![]() Как видно на фото, это фактически Австралийский аналог Японскому бренду. Особый + это цена! Почти в 2 раза дешевле ендлесов и прочих производителей небюджетности:) Может кто то пробовал уже эти изделия? Ваш опыт был бы бесценен ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем! Я новичок на этом форуме. раньше был читателем, теперь решил стать писателем:)) В общем немного не в тему но накипело. Супра у меня атмо, но с завода стояли тормоза 4/2 купил машину зимой. поэтому как она тормозила при покупке не могу вспомнить) но при покупке удивился большому и мягкому ходу педали (мой друг 2JZ говорит, что такой ход на всех мех машинах) , но как только асфальт подсох, пошел помял жижу на чемпион 5.1 меняли ее автоматом ( сверху под давлением подается жижа) мастеру остается только откручивать штуцера по порядку. (педаль после прокачки стала жестче)
на следующий день чуть не ушатался в автобус и скорость то была не большая 60 км просто прижался близко в надежде на тормоза и еле потом остановился. ясно дело что так тормоза не должны тормозить особенно 4 поршневые. до этого был владельцем сарая сам в него вкорячил 4 поршневые от Супры, так вон он останавливался лучше чем Супра. хотя ход педали был совсем маленький да и вес сарая по более будет. в общем за это время чего только не делал пару раз меняли жижу, сами качали по хитрой схеме,, отдавал мастерам на другое СТО. менял резину итог один и тот же. тормозит машина хорошо , но для отжиганий не годиться. в связи с чем вопрос, в чем может быть дело? Еще в поведении тормозов есть такой момент если нажимать на педаль и постоянно контролировать нажатие то машина не плохо скидывает скорость, но стоит чуток переборщить (ну там переволноваться или испугаться:)) сразу на юз уходит. причем думал может это у меня от старости нервы шалят и я пережимаю тормоз, а нет кто не пробовал тяжело ловят этот момент, вернее его нет просто вроде жмешь начинают притормаживать , потом по лучше а потом раз и блокирует). пока решил забить и не гонять сильно, потом начну менять диски на перфорированные. в связи с чем тоже возник вопрос товарищ Ильмато (Прохор, кто занет то поймет о ком я) предлагает разборные диски с насечками. диски не дорогие, но смущает то что скорее всего это Китай хотя в руках держал отливка не плохая , поверхность оцинкованная середина люминий, но сами понимаете тормоза это такая вещь. так вот стоит ли рисковать? да и больше ни у кого я не видел разборные Китайские диски! может правда не Китай) и еще такую вещь заметил. что когда выезжаешь из дому или с работы в мокрую погоду или в дождь тормоза (колодки) такое ощущение хватают сильнее, так же и на сарае было. тогда грешил на колодки что сыреют и хорошо хватают. да и еще такое наблюдение на асфальте задние тормоза не блокируются, перед в дым уходит а от зада следов нет! на песке прибывал только тогда задние тормоза блокировались и оставляли след, при сравнение 1 метр передних покрышек и 20 см задних на песке. В общем в связи с увеличением мощности сильно волнует вопрос как быть?:):) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:09 |