Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проставка под маслофильтр для маслокулера?
scarge
сообщение 23.2.2014, 19:26
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



Сбстна сабж.. Задумался тут о маслокулере,проставки под фильтр что под все моторы одинаковые?и еще на новом тайване все идут без термостата, т.е масло через кулер будет гонятся постоянно.. При смене масла и при инсталяции при последующем запуске заполняется долго кто скажет? Т.е вообще интересно как долго движка без масла дубасит?


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
master
сообщение 19.3.2014, 6:53
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



John_Travolta если учесть что пробег за сезон у меня 1000 км, то считаю замену масла раз в 1000 км очень частой biggrin.gif но совесть не позволяет оставить старое масло в системе smile.gif

2 Блек степень напряжности смены масла зависит от места установки куллера smile.gif не охота для замены масла снимать бампер, защиту и прочую сопутствующую мелочь, приварить фланец на куллер и вкрутить в него кран чтоб потом просто повернуть одним движением руки винтель гораздо проще smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2025, 5:56