Супра просела на одно колесо после замены сток стоек на колы, Нид хелп.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Супра просела на одно колесо после замены сток стоек на колы, Нид хелп.... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Собственно, мальчики и девочки, беда...
Стояли сток стойки - джип, на утопленных в арках дисках - ездил и бед не знал. Поставил 19е катки вровень с арками, развалил на 2.2 градуса колеса - стало чиркать чуток на волнах заднее левое колесо. Не критично, но противно. чиркало в месте, где на крыло накладка от триаловского заднего бампера находит. Она загибается внутрь арки и тем самым уменьшает расстояние сбоку от резины до арки. А вчера сменил сток стойки на новые!!! койловеры - и Супра провалилась на то самое колесо, которое чиркало. Заднее левое. Стойки мерили перед установкой. по высоте - одинаковые. пружины вроде тоже одинаково зажаты. В итоге заднее левое колесо ушло резиной в арку, а у заднего правого резина на уровне арки заканчивается. Разница примерно полтора сантиметра получилась. Сегодня поднял провалившуюся стойку на эти 1.5 см. Стало ровнее, но и правая сторона поднялась немного и зазор все равно разный. Еще раз промерил стойки задние - все идентично,за исключением того, что сейчас поднятая стойка на 1.5см длиннее другой. Что делать? На ум пришло несколько вариантов: 1. Бракованые стойки: разная жесткость пружин или еще что 2. гнутые рычаги (визуально все ровное, без следов диформации) 3. нарушеная геометрия кузова (может быть место крепления амортизатора ушло вверх? я хз. Визально тоже все ровно) 4. криво приваренные крылья задние (хз как их приварили, может быть не ровно, а потом шпатлей вывели... в итоге одна арка ниже другой оказалась) 4.1 Есть еще вариант, что арки раскатаны не одинаково, но это не влияло бы на расстояние до резины, только на вылет по идее. Ваши мнения? Советы? На что обратить внимание? Как продиагностировать? Я что-то пипец расстроился. Да и стойки угрохать не хочется, сейчас по идее на одну стойку нагрузка больше, чем на другую. Стойки монотьюб. Высота регулируется отдельно от жесткости пружины и отдельно от отбоя. Вот такие ![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 23.9.2013, 22:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
drool, Андрюх скачал с мануала на листы, чтоб с мастером всё проверить, так там размеры вообще хрен пойми какие, (в мануале) не хрена не понятные.. пришлось делать по старинки, как писал japanpower,
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:04 |