Ремень безопасности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремень безопасности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Возникла проблема!
При покупке ремня (контрактного) столкнулся с проблемой его неразматывания! Т.е. свой снял, поставил контрактный, а он не растягивается!!! Снимаю его, ставлю свой - и мой не разматывается!!! ![]() Решил проблему разбором всего корпуса ремня с изъянием стопора с шариком! Вопрос: Зачем нужен этот стопор!!?? И как так вообще?)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Oberon, не знаю как у всех, у меня срабатывает натяжка при отключении зажигания. В самом механизме 2 пружины и 2 стопора одна пружина - это основной преднатяг ремня стопор с шестеренками - основной стопор с шариком. Вторая пружина со своим стопором отвечает за сматывание ремня. привод управляется электронно.
Разбирал свой ремень, нае*ался конечно знатно когда собирал и преднатяг делал, но разница ощутима получилась. Хоть сворачиваться стал сам. При наличии бабла, советую все-таки не мучиться и купить новый. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:02 |