+1 в Питере;) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
+1 в Питере;) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 27.3.2014 Из: Россия, Ленинград епт Пользователь №: 9 319 Авто:Toyota Supra SZ-R ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 27.3.2014 Из: Россия, Ленинград епт Пользователь №: 9 319 Авто:Toyota Supra SZ-R ![]() |
Со свободным временем последний месяц совсем беда, извиняюсь.
Пора дополнить информации, да рассказать что нибудь по традиции! Итак, о Супре мечтал давно, реально был готов и мог купить еще давно, но что то не сросталось, видимо все таки не был я готов, и слава богу. Сейчас оглядываясь на себя молодого, узнаю в себе некоторых людей, хорошо что тогда я не купил Супру, неизвестно чем бы все закончилось. Машин у меня было много. Очень много. Были и интересные экземпляры. Скайлайн 32, Левин АЕ92 с 4а-GE (на нем ездил дольше всего, много чего с ним переделал, в том числе и с акпп на мкп), Марк II GX-61 (почти год восстанавливал, а потом продал за бесценок), был Ниссан Марч заточенный в япии под кольцо (чаргер, тюн акпп, винты, подвеска на шс, весь выхлоп, мозги, распорки и прочее), всякие тойотки с 2zz-GE, европейцы и Хонда Аккорд) Были и тазы. С них я начинал как и многие наверно. И это правильно. Учиться ездить нужно на чем то по проще. В общем был Баян Тайп С на ручке, хороший и красивый и всем устраивал. Но... Супра... Я понял что если не сейчас, то больше никогда. Или я не смогу, или мне не дадут. Объявления о продаже я просматривал всегда! Из года в год. И вот осенью появилась она, та красная Супра, из Боготола. Сейсас это Супра Теневода. С нее все началось. Я осмелел и начал обзванивать объявления. Время шло, зима, НГ. И я решился на продажу Аккорда. Авось продам, то заберу ту красненькую, а то висит уж больно давно. Попутно появилась Томская и белая в Красноярске. Скажу сразу - искал сток. Тюнь на вкус и цвет, не люблю сильно аляпистый авто. Супра сама по себе и так приманивает слишком много взглядов;) Созвонившись со всеми продавцами акцент был на красной. Но Аккорд никак не продавался. Тишина и все. Вроде и цена подарок, но нет. В итоге, его купил тот, кто первый посмотрел. Хороший парень, оказался соседом, до сих пор хорошо общаемся и друг другу помогаем) Как только я получил задаток, звоню в Боготол а там печаль - машина продана. Томская не выходила на связь. Долго думать не пришлось. Билет. Красноярск. -32. Но встреча со старыми друзьями подогревала до безумия) Встретились мы с ней у МРЭО. Эмоции непередаваемые, все через это прошли. Но дикий мороз ограничивал наши возможности. Дальше все по схеме, конструктор, 100л.с. в ПТС, оформили ДКП, выслушали ворчание инспектора, что то типа "когда уже все эти памятники у вас заберут" и вот он я, новый владелец. Дальше рутина, контора с автовозом (кому интересно в личку, в какую контору НЕ СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ), МЕСЯЦ!!! ожидания и вот она нарядная на праздник к нам пришла;) Во первых хочу привести в сток внешний вид и техническое состояние в "сел поехал". Машина нужна на каждый день, чтобы не подводила. По тюнингу пока ничего не буду говорить и зарекаться, хочется насладиться произведением Японских инженеров. Кто скажет что Супра в стоке не айс, посмотрите фото. Хочу собрать живой сток. Настоящий Японски GT. Но колеса с подвеской никто не отменял. Поэтому ждем;)) Вот как то так в кратце началась наша с ней жизнь. To be continued... 2JZ-GE W58 впуск HKS катбэк Kakimoto Full Mega N1 Torsen стойки Bilstein Сообщение отредактировал malOY87 - 31.3.2014, 22:29
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:19 |