Руский суперкар, а че может и на самом деле скоро на русских ездить будем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Руский суперкар, а че может и на самом деле скоро на русских ездить будем |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Вот собственно http://auto.mail.ru/article.html?id=29652
На ферари я не заработаю, а на такую можно будет и раскошелиться! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
сотрудник Marussia Андрей Уткин
Цитата Добрый) Да я думаю, можно и сюда ответить, скрывать нечего). Информация взялась от обиженных сотрудников. Я их могу понять, действительно в данной ситуации они пострадали… Но при этом выкидывать в СМИ ложную инфу — уже и саботажем попахивает) За это можно и к ответственности привлечь за подрыв деловой репутации, но не в этом суть. Просто дабы привлечь внимание государственных органов к проблеме, возникшей в компании, бывшие сотрудники (не все, а 10—15 человек) посчитали самым лучшим — влить в СМИ ложные данные. В принципе им это удалось… Внимание гос органов им действительно удалось привлечь)) Но, помимо этого им удалось привлечь внимание иностранных инвесторов, которые готовы на определенную помощь компании. За это им отельное СПАСИБО))). Что касается неудачи проекта… Вливания в проект были действительно очень крупные (если сравнивать с уровнем инвестиций в частные автомобилестроительные компании по всему миру), однако, как у же кто-то писал тут в комментариях, действительно не смогли грамотно освоить активы. Для этого не хватило профессионалов в финансовой сфере, которые смогли бы более грамотно распределить направления, по которым происходит расходование. Но я никого не виню, просто сейчас такая ситуация сложилась, и отдельный респект (очень не люблю это слово) Фоменко за то, что он не опускает руки и ищет новые возможности для продолжения деятельности компании. Так что надеемся и верим в лучшее!)) Спасибо за интерес) Ранее он же: Цитата Господа, позвольте внести все-таки коррективы. Как человек, который по сей день работает в Marussia Motors, могу достоверно сказать, что та информация, которая появляется в последние дни во всех СМИ — это по большей части додумки и фэйк. Сейчас объясню. Период задолженности перед сотрудниками составляет 2 (Два) месяца, а не 14. Это реальная информация. Действительно, финансирование проекта было резко сокращено (но не прекращено окончательно) ближе к концу 2013 г. В тот момент руководством компании было принято решение о перебросе всех сил на проект "Кортеж". Для проекта "Кортеж" было все готово, и разработки, и макеты, и готовность к сборке, однако забавные министерские чиновнички посчитали (по настоянию ВВП), что вместо того, что давать возможность развиться частной автомобилестроительной компании на данном проекте, надо развивать государственный автомпром, и проект "радостно" ушел к УАЗ (по-крайней мере основные силы сейчас брошены именно на УАЗ). А Марусе было сказано, что в дальнейшем "Маруся Моторс" будет необходима лишь как сторонний подрядчик (то есть если спецы в УАЗе не смогут сильно разобраться в сущности требований, предъявляемых к проекту "Кортеж", что более чем реально, "Маруся Моторс" будет привлечено в качестве консультанта) и финансирование оборвали. Полностью "Маруся Моторс" не прекращает и не планирует прекратить свое существование, намечаются еще два проекта, в том числе и государственный, поэтому на данном этапе вера в то, что компания не прекратит разработку суперкаров и иных автомобилей — есть. Выводы, конечно, каждый делает для себя сам, но, действительно не самые лучшие времена у Маруси…( Может все впереди). Ответ на вышесказанное: Цитата "Андрей, кем Вы работаете и в какой из компаний группы компаний Маруся? Ведь простым людям невдомёк, что там целая куча компаний с подставными директорами как раз для этих целей. Судя по автомобилям, на которых Вы ездите, Вы — не инженер и не сотрудник КБ. Зарплату инженерам платили с перебоями уже в течение всего 2013 года, последний раз всех собрали в августе 2013 и объявили о заморозке проектов. Объявили инженерам, что их уже отправили в отпуск за свой счет. С 12 августа, если быть точным. "Всем спасибо, все долги когда-нибудь потом вернём". На тот момент долг по зарплате лично передо мной составлял 140 тысяч рублей. 14 ноября 2013 года мне выдали в счёт этого долга 35, 5 тысяч. Итого сейчас долг 104, 5 тысячи рублей. За два месяца, говорите, долг? Ну-ну, не надо лохматить бабушку. А как так получилось, спросят другие пользователи, не знакомые с мастерством наперсточников? А очень просто, есть два нюанса. Первый — серые зарплаты. Ничего не докажешь. Второй — всех сотрудников перевели из компании, которая им должна, в новую — с нулевым исходным балансом. И вот уже в новой компании долг опять начал копиться и составил два месяца. А про старый долг наши прекрасные бизнесмены предпочитают отвечать так: "Спросите его с той компании, которая вам должна". Я в Маруся-инжиниринг не переводился, так как сразу было всё понятно. И вот мне лично должны с прошлого года. Но, видимо, доказать я ничего не смогу. Денег жаль, искренне желаю, чтобы ими хорошенько подавились все причастные к их воровству." От одного из дизайнеров Б2: Цитата А вот, что лично я хотел бы ответить Уткину. Я очень рад, что Фоменко не опускает руки, и продолжает искать инвесторов, что он собственно пытается сделать начиная с конца 2012 года. Я даже искренне пожелаю ему в этом удачи. Но моя надежда умерла, как и у большинства покинувших компанию сотрудников. И они уже никогда не вернутся обратно в компанию, которая их не раз обманывала. Мне не понятно, с кем Фоменко будет доводить Б2 до серии, поскольку репутация у компании изрядно подмочена. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 1:09 |