Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Aristo JZS147, Постройка авто - убийца эво 500 сил
Shulc88
сообщение 25.4.2014, 7:32
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 8.10.2013
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 8 375
Авто:JZS147



Здравствуйте уважаемые форумчане! Представляю Вам свой проектик, целью которого является "проезд" ММС эволюшн о пятиста силах.
И так, что имеется:
- Toyota Aristo JZS147 1992
- 2JZ-GTE с завода
- Харвест автомат с бубликом на 3800
- Гибридные турбины с холодной крыльчаткой на 71 (воздуха на сток мозгах стало в 1,5 раза больше)
- Мозги Greddy e-Manage Ultimate
- Бустконтролллер Blitz i-color
- Фронталка
- Куллер на коробку
- Куллер на ГУР
- Блоу-офф Tial 50mm
- Форсы не помню фирму, но 740сс
- Насос Bocsh 044 (360 л/ч)
- Редуктор Торсен
- Г/П 3,7
- Кастом выхлоп на основе Kakimoto серии R

Как то так, плюс может чего-то ещё не написал, но суть такова - нужно объехать эво. Прошу Вас подсказать/оценить, что не так и что нужно ещё сделать smile.gif Заранее весьма благодарен!

P.S. машина ещё не настраивалась, доустанавливается оборудование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Shulc88
сообщение 25.4.2014, 14:18
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 8.10.2013
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 8 375
Авто:JZS147



Эво собран очень серьезно. Турбины у меня из турболаба, самые расточенные что могли сделать из стока, с заменой холодных улиток, горячая сток, валы стальные, коллектор естественно сток. По заявке - каждая турбина до 400 сил. Не понимаю только, почему такое отношение к ЕМанагу? неужели такой уж и шлак? Ясное дело, что это суб, но всё таки возможностей очень много же.

Фломастер, уважаемый, я просто пока в этом вообще не понимаю, желание разобраться приогромнейшее, но пока в связи со службой нет времени.

John_Travolta, справедливое мнение, понимаю. Подошел где-то колхозно, а может и везде... не осознанно возможно... Вот и прошу указать на ошибки, и как можно добиться желаемого результата. Само собой, мотор сначала был отремонтирован, в смысле заменены были все расходники, ремешки, ролички, помпа, прокладки - всё-всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 20:54