Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Aristo JZS147, Постройка авто - убийца эво 500 сил
Shulc88
сообщение 25.4.2014, 7:32
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 8.10.2013
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 8 375
Авто:JZS147



Здравствуйте уважаемые форумчане! Представляю Вам свой проектик, целью которого является "проезд" ММС эволюшн о пятиста силах.
И так, что имеется:
- Toyota Aristo JZS147 1992
- 2JZ-GTE с завода
- Харвест автомат с бубликом на 3800
- Гибридные турбины с холодной крыльчаткой на 71 (воздуха на сток мозгах стало в 1,5 раза больше)
- Мозги Greddy e-Manage Ultimate
- Бустконтролллер Blitz i-color
- Фронталка
- Куллер на коробку
- Куллер на ГУР
- Блоу-офф Tial 50mm
- Форсы не помню фирму, но 740сс
- Насос Bocsh 044 (360 л/ч)
- Редуктор Торсен
- Г/П 3,7
- Кастом выхлоп на основе Kakimoto серии R

Как то так, плюс может чего-то ещё не написал, но суть такова - нужно объехать эво. Прошу Вас подсказать/оценить, что не так и что нужно ещё сделать smile.gif Заранее весьма благодарен!

P.S. машина ещё не настраивалась, доустанавливается оборудование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Фломастер
сообщение 25.4.2014, 15:09
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Намучаешься с ЕМэнеджем. Я прошел это... не советую.
Да, турбины способны выдать до 400 сил/каждая, но не на сток коллекторе и приемной трубе.
Вижу такой набор запчастей (основной, в кратце), расположил по мере убывания важности.
1. ЭБУ (АЕМ, Халтек, Випек, ВЕМС и прочее), то есть любой нормальный мозг, с помощью которого настроит ДВС настройщик.
2. Выпускной коллектор (хотя бы китайского производства), подходящий брэндовый турбокомпрессор (например BW 366, Garrett GTX4088, GT4094R, Precision CEA 6766), вейстгейт Tial или Precision, кастом выхлоп.
3. Надежная топливная система (форсунки ID1000 или чуть меньше, рейка, регулятор, магистрали, датчик давления в салон.
4.
5.
....
В целом думаю это позволит достичь нужного результата, и является, по моему мнению, минимальным (в смысле стоимости) набором запчастей.
На возможный вопрос "зачем все это, если можно обойтись меньшими затратами" отвечу - да, можно добиться того же самого, возможно, и с перечнем из первого поста, но это будет нечто нестабильное, ненадежное, неэффективное и прочее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 16:46