Масло в свечных колодцах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масло в свечных колодцах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
Поделитесь знаниями.
После зимы проехал около 15 км. Сегодня решил заменить масло, прокатился немного что бы прогреться, заехал на яму слил/залил, все по уровню, масло тоже что и лил ранее. После замены проехав 20 метров понял, что часть цилиндров не работает, из глушака повалил дым. В свечных колодцах масло. В чем может быть причина произошедшего? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
в общем ситуация на данный момент такая
обнаруженный отсоединенным провод, идущий к e-manage, подключил к входу opcion1, пин 1, скорее всего он там и был завел машину, несколько секунд и на будильнике ШЛЗ 10,5, дым из выхлопа, машина захлебывается, но до конца не глохнет жду, проходит пара минут и цифры на будильнике начинают расти, дым прекращается минут через 20-30 все возвращается в норму, ШЛЗ показывает 14,7 -14,9, дыма нет выезжаю прокатится - появилась легкая вибрация, которой раньше не было - звук выхлопа, как у субаря - тяга не та, что раньше - пик давления 1,0 до этого надувало 1,2 спокойно возможно свечи, т.к. заливало, хотя менял на новые вместе с прокладками возможно катушки, т.к. их прилично залило маслом вместо со свечами в первый раз, хотя все отмыл при установке посмотреть все это не успел вчера Цитата Внизу в ногах пассажира e-manage? Красным мигает - это говорит об ошибке, возможно ошибка подключения. этот диод индикатор статуса соединения? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 4:59 |