Масло в свечных колодцах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масло в свечных колодцах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
Поделитесь знаниями.
После зимы проехал около 15 км. Сегодня решил заменить масло, прокатился немного что бы прогреться, заехал на яму слил/залил, все по уровню, масло тоже что и лил ранее. После замены проехав 20 метров понял, что часть цилиндров не работает, из глушака повалил дым. В свечных колодцах масло. В чем может быть причина произошедшего? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
серега, ну вот и хорошо!
- появилась легкая вибрация, которой раньше не было - ХЗ, надо искать - звук выхлопа, как у субаря - секвентал так и работает - тяга не та, что раньше - раньше случайно не в параллель турбины дули? - пик давления 1,0 до этого надувало 1,2 спокойно - не наваливал бы пока до конца не разберешься, мало ли что Индикатор - это индикатор работы EMU, все есть в мануале к нему. Возможно надо поменять колпачки на катушки, могли задубеть от масла и потрескаться. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 4:52 |