Сдохла главная пара, сбило зубцы с кольца главной пары |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сдохла главная пара, сбило зубцы с кольца главной пары |
18.5.2014, 0:15
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. |
Ребят в общем сбило зубцы с кольца главной пары (до этого дифф не вскрывался, только масло раз заменил и видимо гмно, т.к. когда слил как вода жидкость чёного цвета слилась)
можно ли заменить только это кольцо (или шестерню, не знаю как точнее) заменить? (продаю, поэтому нет особо времени тащить из за бугра, да и сервиса нет который мог бы преднатяг выставить) диф от 97+ турбо Супры (маленький 3.26) могу в городе достать это кольцо с автомат Супры там какраз 49 зубцов как на моём дифе Сообщение отредактировал GRIM - 18.5.2014, 0:23 |
|
|
19.5.2014, 4:04
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 |
Если короны одинаковые - меняй.
Но у разных пар они разные, 49 зубов везде, но вот толщиной короны они отличаются. Пятно контакта врядтли выставите. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 17:04 |