Сдохла главная пара, сбило зубцы с кольца главной пары |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сдохла главная пара, сбило зубцы с кольца главной пары |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
Ребят в общем сбило зубцы с кольца главной пары (до этого дифф не вскрывался, только масло раз заменил и видимо гмно, т.к. когда слил как вода жидкость чёного цвета слилась)
можно ли заменить только это кольцо (или шестерню, не знаю как точнее) заменить? (продаю, поэтому нет особо времени тащить из за бугра, да и сервиса нет который мог бы преднатяг выставить) диф от 97+ турбо Супры (маленький 3.26) могу в городе достать это кольцо с автомат Супры там какраз 49 зубцов как на моём дифе Сообщение отредактировал GRIM - 18.5.2014, 0:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
машину продал
диф поставил от Лексуса ГС400, встал как влитой, хотя на вид отличался, размер и фланци были абсолютно идентичны, как и передачи даже перебирать не стал, открый диф устроил нового владельца (хотя мне не понять как 600 сил без блокировки можно укротить ))) ) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 0:35 |