Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Подключил бустконтроллер EVC5. Он управляет только второй турбиной. А хотелось бы чтобы двумя. Может кто-нибудь скинет схему подключения на аристовский ветиайный движок...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Если ощущаешь сильный подхват после включения второй турбины, то скорее всего слишком много газов расходуется на ее "преспул". А значит давление первой тубины на впуске ослабевает. Лучше подключи электронный контроллер к вейстгейту, а механический контр-р к EBV, и путем регулировки (по-немногу) мех. контроллера, добейся наилучшей отдачи до 3800 об. Я испытал на своём авто - в результате - более быстрый спулап во всем дапазоне.
А в твоем случае, регулировка открытия только EBV, ведет к увеличению отдачи только в нижнем диапазоне оборотов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:01 |