!DANGER! 2JZ Gold Supra, Tuned by Мr. Y |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
!DANGER! 2JZ Gold Supra, Tuned by Мr. Y |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Долго я не решался создать нормальный бортовик и вот наконец решился.
Итак, если вы думали, что увидите здесь картинки красивых и дорогих железок из мира тюнинга автомобилей, то вы не ошиблись. Картинки конечно будут, т.к. это нормальный атрибут обычного бортовика, как мне кажется, но основной упор будет сделан на технической части и достигнутых результатах. Естественно не сразу всё вообщем буду заполнять постепенно. __________________ На момент покупки на машине было установленно: Cat-Back HKS Super Dragger; Интеркулер 100-ка с пайпингом 3"; Буст-контроллер Blitz SBC I-D; Байпас Forge; Нулевик AEM; Сигнализация с турботаймером и.т.д. Хотелось бы отметить, что это самая настоящая RZ, т.е. версия в которой с завода TT/Getrag/Torsen/ Recaro/большие тормоза и.т.д. Расшифровка подкапотной таблички инфа с: <mkiv.supras.org.nz> Your Supra is as follows: Country: Japan Chassis: Toyota Supra MkIV - 1978 conforming chassis Model: Supra MkIV Body Type: Liftback Gearbox Type: Getrag 6 speed Body Grade: RZ Engine type: EFI & DOHC & TT Aspiration Type: Twin Turbo Frame Type: Mkiv Supra chassis, twin A-arms, coil over shock Frame Made: May 1996 Paint Color: Silver Metallic Seat Trim: Front Recaro seats Plastic Trim: Black plastic Transmission: Getrag 6 speed manual Crown Wheel Size: 200mm (8.0'' small diff) Differential Ratio: 3.267:1 Differential Type: Torsen LSD Такой я её купил 3 августа 2010 года. Сразу оговорюсь эти фотографии были сделаны ещё её предыдущим хозяином.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Антоха, кстати рекордсмен Супра-клуба в результатом разгона 0-100 км/ч на МКПП 5,2 секунды.
По гражданскому асфальту -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:40 |