Усиление жесткости кузова JZA80, Распорки проварки итд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Усиление жесткости кузова JZA80, Распорки проварки итд |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Устраивает-ли вас жесткость кузова Супры? И если нет - как боритесь?
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Цитата у таких машин ланжероны мощнее чем у камаза. чему там гнуться я не как не пойму. Ну во первых Супра не отличается особой жескостью... Я это чувствую очень даже. Например после Е36 ///M3. Я уж не говорю о современных кузовах и тем более о подготовленных для кольца корчах. Так что в этом случае точно есть что улучшать. Передняя распорка дает ощутимый эффект. Задняя - намного меньше. В природе есть еще парочка вариантов для уличной Супры.. Но выбор не велик. Не плохие отзывы о силовом элементе типа этого: ![]() ![]() Сообщение отредактировал firefox - 1.6.2009, 8:57 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:08 |