Не дует 2JZ-GTE VVT-i, После замены турбин, давка 0,8 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не дует 2JZ-GTE VVT-i, После замены турбин, давка 0,8 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
Итак, весной сделал небольшое то движки с заменой турбин. Было сделано
1. Поменяны колпачки, притерты клапана 2 . Установлены турбины от кд-турбо стейдж 2 ( после обкатки на другом авто, Макс давка 1.1-1,2) 3. Вместо ката сварена труба 4. Установлен мозг блитц Итог - максимальная давка не поднимается более 0,8 Провалов при разгоне нет- первая турбина давит до 0,7, при переходе на обе есть небольшой откат и далее максимум 0,8 Ощущение что вторая турбина не дует Как проверить ? Переход с одной на две присутствует, а вот давка не растет Не заменены остались свечи - стоят восьмерки не в лучшем состоянии, на холостых чувствуется некая нестабильность- нет нет да пропуск. Может ли из за свечей такая давка быть? В пошлом сезоне на стоковых турбах и мозге давило 0,95-0,97 -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
со снятым шлангом на актуаторе первой турбины - все работает на максимум, это максимально-возможный наддув (у меня были передувы до 1.7, далее отсечка в АЕМ)
что от этого будет? перекрут, может погнуть вал. На японских может разлететься керамика. Но это на стоке. Если у гибридов нормальные валы и крыльчатки (от GT28) то наддув 1.7 им не страшен. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 11:19 |