Усиление жесткости кузова JZA80, Распорки проварки итд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Усиление жесткости кузова JZA80, Распорки проварки итд |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Устраивает-ли вас жесткость кузова Супры? И если нет - как боритесь?
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Купе, подвеска KYB+Eibach+достаточно широкие тапки, поставил обе распорки - по ощущениям ничего толком не изменилось.
Дима (GT) поставил на купе+стоковые колеса и подвеска - говорит, что стала лучше рулиться. ИМХО это как мощность - на тазу посади пассажира и заметишь, что машина стала медленней разгоняться, а на мощном авто этого даже и не почувствуешь. З.Ы. Все-таки не надо сравнивать таргу пускай даже с установленной крышей с купе. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Купе, подвеска KYB+Eibach+достаточно широкие тапки, поставил обе распорки - по ощущениям ничего толком не изменилось. Дима (GT) поставил на купе+стоковые колеса и подвеска - говорит, что стала лучше рулиться. Проблема в том, что намного более заметны искажения геометрии при усилиях направленных на "скручивание" кузова. А в этом случае распрорки между стаканами не особо действуют. Цитата З.Ы. Все-таки не надо сравнивать таргу пускай даже с установленной крышей с купе. А почему не надо-то? ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:52 |