Toyota Supra AWD 4AT, Fast street |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra AWD 4AT, Fast street |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Пора создать бортовик, годы идут, всего уже и не упомнишь.
Supra JZA80 нравилась всегда, одно упоминание этой модели вызывало благоговение ![]() О покупке не мог даже мечтать, помог случай. В 2008 году взял Nissan Skyline ECR33, но состояние авто не устроило совсем, расставаться было очень тяжело, но вернул владельцу. Опять занялся поиском ECR33, но брат направил меня верно, сказал - не надо бояться и немного добавив можно взять JZA80. На тот момент максимально выгодным приобретением показался этот авто из Южного Сахалина. Обвес, модное антикрыло, карбоновый капот, наклейки... надо брать! Сообщение отредактировал Фломастер - 14.8.2014, 8:30
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
По старому маслу не знаю, механик уехал в отпуск.
Процессы такие же - но с 2-3-х кратным возрастанием нагрузки на шейку, масляный клин не может остаться неизменным. Крутящий момент вырос в 2 раза, обороты выросли почти в 1,5. А масло и зазоры должны быть как в стоке? С этим не согласен. Сообщение отредактировал Фломастер - 9.7.2014, 11:57 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:52 |