Toyota Supra AWD 4AT, Fast street |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra AWD 4AT, Fast street |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Пора создать бортовик, годы идут, всего уже и не упомнишь.
Supra JZA80 нравилась всегда, одно упоминание этой модели вызывало благоговение ![]() О покупке не мог даже мечтать, помог случай. В 2008 году взял Nissan Skyline ECR33, но состояние авто не устроило совсем, расставаться было очень тяжело, но вернул владельцу. Опять занялся поиском ECR33, но брат направил меня верно, сказал - не надо бояться и немного добавив можно взять JZA80. На тот момент максимально выгодным приобретением показался этот авто из Южного Сахалина. Обвес, модное антикрыло, карбоновый капот, наклейки... надо брать! Сообщение отредактировал Фломастер - 14.8.2014, 8:30
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Я не такой гуру, чтоб давать советы, но помню, что когда собрали мой мотор Ден (Mr.Y) сказал мне, что под мои 5 соток надо лить 5-40, а у Андрея, если не ошибаюсь побольше зазоры, возможно 0.6-0.7, но ему всегда лили 5-50. Я ничего не утверждаю, я лишь тоже хочу разобраться почему так получается, что где-то, к примеру, напополам рвёт Carillo HD саммую усиленную, а где-то сток ходит годами и при дефектовке оказывается, что все в пределах допуска и только естественный износ виден.
Маслокулер нужен кольцевикам, дрифтерам, так как они держат педаль в пол постоянно, нах он нужен при 8-10 секундном заезде на 402м, если оно и нагреться толком не успеет за это время, если не стартовать каждые 5 минут. А вот давление масла из-за маслолиний километровых падает, надёжность тоже и.т.д. Раз у тебя есть кулер на масло, то есть и датчик t масла, что ты перегревал его, что датчик тебе показывал, когда ты наваливал? Есть ещё такая теория, что температурную нагрузку в большей степени с блока снимает антифриз, т.е., если серьёзно усовершенствовать охлаждение водяное, то этого может вполне быть достаточно, чтоб не париться с маслокулерами и.т.д. Сообщение отредактировал White - 9.7.2014, 12:36 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:00 |