АКПП ----->МКПП W58, Вопросы при замене(срочно) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП ----->МКПП W58, Вопросы при замене(срочно) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
На фотографии то, что вырезал. Коробка еще не затянута в подшипник первичного вала(вперед 10мм) и не притянута подушкой к кузову(вверх 3мм). Уже уперлась в тоннель. Крестики там, где уперлось. Надо резать еще. Закрались сомнения об идентичности деталей для АКПП и МКПП(см рис.). Может они разные и коробас должен быть ниже? Либо тоннель имеет различную конфигурацию? Можно проставки положить, но тогда угол изменится. Прошу откликнуться, кто в курсе.
Сообщение отредактировал Саша - 12.8.2009, 14:37
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
Все, с фишками разобрался, все поставил - все работает. Но вылезла проблема с карданом: подскажите карданы от W58 на Супры 80 рестайл и дорестайл отличаются?? просто у меня Супра рестайловая, а передняя часть кардана пришла с дорестайловой Супры, и эта часть получается чуть длиньше, чем надо, и не стыкуется с задней частью кардана. Вот поэтому и предположил, что рейстайл и дорестайл карданы разные. Либо задняя часть кардана от механики может быть короче, чем от автомата, и нужен полностью весь кардан от механики, а не только его передняя часть как у меня?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:47 |