GE НА GTE с Супры!, грамотный свап |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GE НА GTE с Супры!, грамотный свап |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра ![]() |
Считаю тему актуальной т. к ни где не пишется про грамотный свап. Все что то мудрят с косами и Аристовскими моторами! Что если мы имеем атмо Супру на коробке или автомате и ставим турбовый мотор с той же Супры то есть грамотный свап. Какие проблемы возникают? Со мной ситуация такая, у меня атмо на 58 коробке, беру турбовый мотор с Супры на механике. продавец предлагает салонную косу за 15 тр. нужна ли она? за такую сумму?( моторную косу с мозгом он отдает вместе с мотором) что лучше сразу забрать с машины пока она не разобрана и так далее. Знаю что нужен даунпайп. что еще?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
tely86@rambler.ru, Так может надо разобраться до свапа, а не после ? А не разобравшись ты потом будешь задавать вопросы - "Я поставил салонную косу, теперь при включении дворников у меня щелкает АБС.. "
одна салонная коса тебе никак не поможет, надо брать весь комплект, включая подторпедную. т.е. салонную, подкапотную, поторную и подторпедную. А еще различаются косы по правому порогу. Я при свапе менял себе всю проводку на машине. поставил и забыл. Но у меня была цель - получить турбо "как с завода" включая работоспособность всех штатных систем (трекшн, абс и пр.) если напдо просто поехать, то никакие косы тебе кроме моторной не нужны. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:24 |