GE НА GTE с Супры!, грамотный свап |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GE НА GTE с Супры!, грамотный свап |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра ![]() |
Считаю тему актуальной т. к ни где не пишется про грамотный свап. Все что то мудрят с косами и Аристовскими моторами! Что если мы имеем атмо Супру на коробке или автомате и ставим турбовый мотор с той же Супры то есть грамотный свап. Какие проблемы возникают? Со мной ситуация такая, у меня атмо на 58 коробке, беру турбовый мотор с Супры на механике. продавец предлагает салонную косу за 15 тр. нужна ли она? за такую сумму?( моторную косу с мозгом он отдает вместе с мотором) что лучше сразу забрать с машины пока она не разобрана и так далее. Знаю что нужен даунпайп. что еще?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Всё это хорошо, но встречаются они довольно не часто. Да и надеяться на то что мотор был неумотанный .... По первой хотел свапаться без VVT-i. Но всё обдумав и решил строиться и всё подгонять под VVT-i. Есть свои очень важны плюсы - мотор по годам на много моложе, пробег будет одназначно меньше, на автомате его не сильно и крутили и то что этих моторов целая куча, в наличии всегда имеется. Я за свежий VVT-i мотор!
Сообщение отредактировал AquaGen - 17.7.2014, 5:45 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:35 |