Выхлоп - давайте поделимся опытом, Предлагаю тему про выхлоп - что к чему, различия, варианты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выхлоп - давайте поделимся опытом, Предлагаю тему про выхлоп - что к чему, различия, варианты |
17.7.2014, 17:28
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag |
Ребята, попытался тут понять какой выхлоп можно собрать, казалось вариантов масса, все просто, оказалось не особо, поэтому хочу, чтобы вы поделились опытом.
1)Ну во-первых примерно полчаса потратил, чтобы понять какие части выхлопа Супры как называют, типа вот получилось, новичкам наверно пригодится... ![]() 2)Во-вторых - какой диаметр трубы у стока 2JZ-GTE? 65мм? 3)В-третьих - что есть аутлет турбины именно на Супре - это некая часть от турбы до фронтпайпа, которой нет на картинке? 4) Куда все-таки лучше вваривать гофру - в даунпайп, в фронтпайп? 5) На 2JZ-GTE стоковом с нулевиком будет ли приход от перехода на 76мм? Вообще есть смысл больше 65мм при планируемой мощности 350-450ЛС? 6) Овербуст - я так почитал, что с облегченным впуском и выпуском на 76мм и более у некоторых появляется передув турбы (сток мозг), ставят флейты...Тогда зачем ставится большой выпуск? 6) Различия прямоточных систем на VVT-i и неVVT-i в чем? только в фронтпайпе? Ну и выкладывайте фотки своих выхлопных творений с отзывами и названием комплектующих) это будет полезно Сообщение отредактировал Dictator - 17.7.2014, 19:38 -------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
|
![]() |
17.7.2014, 18:53
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 |
Dictator, Насколько я понимаю все эти моднявые названия - то ты перепутал местами даунпайп и фронт пайп.
По твоему рисунку так же мидлпайп и банка - называют кэтбеком. 2)Во-вторых - какой диаметр трубы у стока 2JZ-GTE? 65мм? На стоке да, 65мм толи 63мм (не суть важно) На экспортных вырсиях была 76мм трасса, фронтпайп (в моем понимании) точно. 3)В-третьих - что есть аутлет турбины именно на Супре - это некая часть от турбы до даунпайпа, которой нет на картинке? К аутлету прикручивается фронтпайп (в моем понимании) ![]() 4) Куда все-таки лучше вваривать гофру - в даунпайп, в фронтпайп? Я буду ставить в фронтпайп (в моем понимании) т.к. считаю что гофра в этом месте будет повалять передавать нагрузки на ГЦБ меньше нежели при установки в другом месте. 5)/6) На 2JZ-GTE стоковом с нулевиком будет ли приход от перехода на 76мм? Вообще есть смысл больше 65мм при планируемой мощности 350-450ЛС? Есть смысл т.к. спул будет раньше и соотв машина ехать будет быстрее при "пустой трубе". А вот по размерам сказать сложно т.к. тут нужно просчитывать. 6) Различия прямоточных систем на VVT-i и неVVT-i в чем? только в даунпайпе? (поправь, этот пункт у тебя должен быть 7) Есть различия (если мы берем турбовые моторы, атмо я думаю ты понимаешь что по другому), есть 3 варианта фронтпайпа (в моем понимании). Разница у VVT-i мотора и без оного, помимо того третий вариант у американок. Разница в аутлетах. Разные углы выхода под фронтпайпа (в моем понимании). -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
|
Dictator Выхлоп - давайте поделимся опытом 17.7.2014, 17:28
moviegear 6) Овербуст - я так почитал, что с облегченным впу... 17.7.2014, 17:40
Dictator поправил по сообщению Блека!
Да, походу фронтп... 17.7.2014, 19:40
серега у меня так 17.7.2014, 20:04
Блек Dictator, гофру берут под размер трубы. Вваривать... 17.7.2014, 20:46
beast_drc интересная тема.. смысл гофры - развязать часть в... 18.7.2014, 7:47
Блек beast_drc, были прицинденты. Так что я лучше перес... 18.7.2014, 22:41
Yascherrica Скорее подушки сдохнут. Езжу без гофры - периодиче... 18.7.2014, 22:45
Rozarii Возможно вопрос не совсем по теме, но всё же про в... 28.7.2014, 3:34
Yascherrica м.б. Конструкция выхлопа. Хлопки и фыркание и у ме... 28.7.2014, 23:37
japanpower Эффект у них из за роботизированой коробки, при пе... 29.7.2014, 0:03
Rozarii Угу, очень понравился, М4 новенькая в городе лётае... 29.7.2014, 15:41
japanpower Да даже ауди А3 1,4 турбо фыркает так 30.7.2014, 0:10
sokolov230289 Всем привет...
Вопрос, что делать со стоковым аутл... 22.8.2014, 22:40
Yascherrica а может не насиловать пипетки? Со стоковым аутлето... 3.9.2014, 11:46
beast_drc Yascherrica, со стоковым аутлетом можно и больше н... 3.9.2014, 11:55
Yascherrica beast_drc, америкосы дуют 1.5 без проблем. Так что... 3.9.2014, 11:59
GTRi Подойдет ли на 2JZ-GTE VVT-i аутлет и фронтпайп от... 10.10.2014, 16:06
Sub Не подойдут, конечно 10.10.2014, 16:13
GTRi Ну по аутлету согласен, явно другой! А вот фро... 10.10.2014, 16:20
Dictator парни, приобрел даунпайп и фронтпайп на 63мм, флан... 12.11.2014, 20:57
Dictator В общем нашел прокладки-заменители разные для сист... 2.12.2014, 10:42![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 22:49 |