Выхлоп - давайте поделимся опытом, Предлагаю тему про выхлоп - что к чему, различия, варианты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выхлоп - давайте поделимся опытом, Предлагаю тему про выхлоп - что к чему, различия, варианты |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
Ребята, попытался тут понять какой выхлоп можно собрать, казалось вариантов масса, все просто, оказалось не особо, поэтому хочу, чтобы вы поделились опытом.
1)Ну во-первых примерно полчаса потратил, чтобы понять какие части выхлопа Супры как называют, типа вот получилось, новичкам наверно пригодится... ![]() 2)Во-вторых - какой диаметр трубы у стока 2JZ-GTE? 65мм? 3)В-третьих - что есть аутлет турбины именно на Супре - это некая часть от турбы до фронтпайпа, которой нет на картинке? 4) Куда все-таки лучше вваривать гофру - в даунпайп, в фронтпайп? 5) На 2JZ-GTE стоковом с нулевиком будет ли приход от перехода на 76мм? Вообще есть смысл больше 65мм при планируемой мощности 350-450ЛС? 6) Овербуст - я так почитал, что с облегченным впуском и выпуском на 76мм и более у некоторых появляется передув турбы (сток мозг), ставят флейты...Тогда зачем ставится большой выпуск? 6) Различия прямоточных систем на VVT-i и неVVT-i в чем? только в фронтпайпе? Ну и выкладывайте фотки своих выхлопных творений с отзывами и названием комплектующих) это будет полезно Сообщение отредактировал Dictator - 17.7.2014, 19:38 -------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
интересная тема.. смысл гофры - развязать часть выхлопа, которая жестко прикручена к мотору с остальной частью. у меня вварена гофра сразу после нижнего кремления выхлопа (там где кронштейном к КПП прикручивается. ) На сток турбинах влияния на саму ГБЦ не будет - коллектора прикручивается к блоку в 3-х местах, а сломать 4мм стальные упоры - быстрее выхлоп станет плоским..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 2:46 |