Усиление жесткости кузова JZA80, Распорки проварки итд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Усиление жесткости кузова JZA80, Распорки проварки итд |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Устраивает-ли вас жесткость кузова Супры? И если нет - как боритесь?
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
M5 "рвал" на ... левин`е правда по городу. Человеку в М5 было её жаль и не везде она могла пролезть, мне жалеть мусор не имело смысла, тем более когда на кону деньги.
Я сравниваю кузова Супра с пробегом 14 и 65 тысяч миль. При пробеге этих машин в основном по Калифорнии, где как известно нет дождей и дороги очень хорошие. У сравниваемых вами машин такие же девственные кузова? Я в курсе как едут кузова, которые жили в России полгода и более с пробегом 7-15000 в месяц. Как едет сток Rx 7 -8 знаю. RX7 с пробегом 12хххх км и -8 новая из салона. Первую хотел купить, из второй выгнали и больше на тесты в мазда машин не дают. Надеюсь с кризисом состав менеджеров сменится, мою фамилию забудут и когда выйдет что-то интересное покатаюсь по аэродрому. Проблемы у Супра, что у 70 что у 80 есть, и сподвесткой и с рейкой. Если вы не видите их, то очевидно что нет смысла это обсуждать. Проблемы с кузовом проявляются достаточно быстро, особенно после установки жесткой подвески. Ещё раз обращаю внимание что я говорил о машинах ПРОВАРЕННЫХ! ПРАВИЛЬНО! Сток устанет на наших дорогах, но опять же медленнее на нормальной, стандартной подвеске и гораздо быстрее на 12-15 киллограмовых пружинах. Потому прежде чем строить машину надо сесть и подумать От распорок на проваренном кузове толку ноль. На непроваренном... я не ощущал если честно. Каркас это действенное средство, на Супра я не знаю насколько он хорош, потому что не ездил, но на тазах, фордах, субах построенных для ралли отлично работает. Не болтовой, а именно нормальные 3 икса. Остальное от лукавого. Будет серьёзная авария никакого толка от болтового, вварной часто даже шлем оставляет целым, хотя кузов идёт под списание. Не бывает мелочей. Всё уже придумано до нас -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Ну вот, уже ближе к делу..
Я сравниваю кузова Супра с пробегом 14 и 65 тысяч миль. При пробеге этих машин в основном по Калифорнии, где как известно нет дождей и дороги очень хорошие. У сравниваемых вами машин такие же девственные кузова? А я, в основном, сравнивал две JZA80 с кучей других, достойных авто. Пробег моего кузова не более 30-40К, по Европе. Но дело не в этом. Убить можно и за пару поездок по колдобинам.. А этого я уже знать не могу. Пробег другой 80ки немного по-более. Но суть дела в том - что делать именно с такими машинами. ДОПУСТИМ с завода они лучше в два раза (хотя слабо верится...)... Цитата Проблемы у Супра, что у 70 что у 80 есть, и сподвесткой и с рейкой. Если вы не видите их, то очевидно что нет смысла это обсуждать. Наконец-то мои мысли продублированы ![]() Цитата Проблемы с кузовом проявляются достаточно быстро, особенно после установки жесткой подвески. Ещё раз обращаю внимание что я говорил о машинах ПРОВАРЕННЫХ! ПРАВИЛЬНО! Сток устанет на наших дорогах, но опять же медленнее на нормальной, стандартной подвеске и гораздо быстрее на 12-15 киллограмовых пружинах. Потому прежде чем строить машину надо сесть и подумать Вот было бы интересно узать о "правильном проваривании 80-ки"... Кстати - то что Тойота далеко не всегда грамотно решала ВСЕ вопросы я уже убедился... Один из простых, и всем (на таргах) известных "ляпов" - спойлеры которые поднимаются при снятии тарги (сверху, около лобового)... Я вот долго не мог понять - как такое дерьмо (функционально) могло пройти в серию? И не верил упорно... Всё думал "ну конструкторам-то виднее"... Но потом все-таки взял и убрал их нафиг (и так делают очень много "таргистов"). В результате идиотский свист на любой скорости исчез, и самое главное - ничего не ухудшилось.. Так что не надо слепо верить в гениальность всех кто приложился к этому японскому суперкару ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:52 |