Китайский Blow-off (Greddy Type RZ), Так ли страшен черт. Разбираемся. (Много фото) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Китайский Blow-off (Greddy Type RZ), Так ли страшен черт. Разбираемся. (Много фото) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Этой весной поставил я себе родной блоу-офф Blitz. Правда БУ. Из-за износа он травит. и сдувает приличную часть буста. Задумался о замене. Надо срочно
Изнутри Blitz простой как топор. Алюминиевый цилиндр, в нем латунный видимо поршень и пружина, не уплотнений, ничего. ![]() Было принято решение купить китайский Greddy Type RZ. Собственно дальше фотки его полного разбора с некоторыми комментами. Для особо нетерпеливых скажу так.. Китай - 2500, оригинал - 11000. я разницы на 8 тысяч не заметил. Корпус сделан не идеально, есть хреновые зашлифовки, немного кривоват край мембраны, менее качественный фланец. Итак прям по порядку с коробки: Все фото кликабельны!!! Схема устройста клапана. Посмотрим обманули или нет Достаем все из коробки. В комплекте : -Клапан -Фланец -Прокладка -Болты крепления -2 тройника -Шланг (забыл сфоткать) Первый бросившийся в глаза косяк - отклеившаяся табличка, которую достаточно просто приклеить обратно На регулировочном болте есть резиновое уплотнение. Мелочь, а приятно Внутри клапана видны небольшие дефекты литья Вид снизу. Откручиваем 6 болтов и придерживая снимаем верхнюю крышку пружины действительно 2, присутствует уплотнительный колпак Качество изготовления верхней крышки на уровне На нижней гайке резиновое уплотнение. Нанесено прям на гайку. сколько проработает не известно. думаю при желании оно легко восстанавливается Поршень - алюминий Дефекты литья Дефекты сточил. для успокоения немного шлифанул втулку где ходит поршень. Кстати надо сказать, что поршень ходит не в корпусе, а в запрессованной втулке. Далее собираем в обратном порядке Никаких особо криминальных мест я не заметил. посмотрим как будет вести себя на машине. во всяком случае сдувать не должен. Пружины действительно жесткие, вероятно придется одну вынимать, но это все будет понятно только после установки его на машину. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Вывод из темы: цитаты не вставлял, но и так понятно: Чтобы поставить китайкий клапан
- его надо разобрать, - осмотреть на дефекты - то что криво подточить напильником/болгаркой - взять клей и приклеить табличку - проверь герметичность уплотнителей - потом взять дрель и просверлить отвестие диаметром побольше - ещё необходимо весь клапан смазать - удалить все заусенцы - и промыть + вероятность прожечь при сваре фланец + неизвестен ресурс. Затем всё это собрать обратно? Постоянно мониторить за состоянием: не травит ли, не клинит ли. А в случаи не стока турб вероятность проблем с клапаном увеличивается. Вроде так ![]() В итоге рекомендации от тех кто ставлкивался? - ставить или нет? Сообщение отредактировал Benjiro - 4.8.2014, 7:06 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:45 |