Глохнет на сбросе газа, троит с 4х тысяч при тапке в пол, при этом на свечах белый налет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет на сбросе газа, троит с 4х тысяч при тапке в пол, при этом на свечах белый налет. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Привет. Решил вынести в отдельную тему (модеры -- поправьте, если это уже обсуждалось - не нашел)
Итак, имеем: Supra JZA80 USDM Мотор 2JZ-GTE Eurospec + полностью прямой выхлоп 76мм от турбин. Остальное сток. Гетраг Новые топливный насос, фильтры, свечи, катушки, ремни, масло, мембрана клапана ХХ, прокладки, лямбды. Мозги - хз какие (гарик содрал наклейку...), но перемычек никаких нету вроде. В пробке - все ништяк работает. Стоит проехать какое-то время (5минут) на оборотах выше 2х тысяч - падает хх до 400, потом выравнивается если постоять или просто катиться на нейтралке. Через раз на сбросе газа машина откровенно глохнет, но накатом заводится и держит нормальные обороты ХХ. заводится без проблем и на стоячую. Когда бодро разгоняешься, а потом сбрасываешь - все норм. проблема только когда едешь с одной скоростью. Далее. При плавном наборе скорости все работает нормально, но если жмешь тапку в пол, то с 4х тысяч чувствуется как подтраивает мотор, и на 5500-5700 оборотах утыкается как в отсечку по оборотам (на первых 3х передачах точно, дальше не пробовал). При плавном наборе скорости (3/4 газа примерно) крутит спокойно до 7200. Когда закладываешь боком на первой (например при повороте со светофора) крутит норм до 7200 далее плавная отсечка ну и все как нужно. Датчик буста показывает в пиках килограмм, но при переходе на вторую турбу давка проваливается примерно на 0.2 бара. дальше опять ползет. Актуатор второй турбы точно рабочий (видно, как он открывается и закрывается). Выкручивал старые свечи (поставил в марте этого года) - на них белый налет. Погуглил - вроде как топливное голодание. Если начать наваливать на прогревочных оборотах - они периодически не падают, пока машина не постоит минуты 2 заглушенная. так 1200 и держит. Падают только если глохнет (проблема выше). Мысли? ![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 3.8.2014, 12:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Цитата В пробке - все ништяк работает. Стоит проехать какое-то время (5минут) на оборотах выше 2х тысяч - падает хх до 400, потом выравнивается если постоять или просто катиться на нейтралке. Через раз на сбросе газа машина откровенно глохнет, но накатом заводится и держит нормальные обороты ХХ. заводится без проблем и на стоячую. Когда бодро разгоняешься, а потом сбрасываешь - все норм. проблема только когда едешь с одной скоростью Тут сначала подумал на датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Цитата При плавном наборе скорости все работает нормально, но если жмешь тапку в пол, то с 4х тысяч чувствуется как подтраивает мотор, и на 5500-5700 оборотах утыкается как в отсечку по оборотам (на первых 3х передачах точно, дальше не пробовал). При плавном наборе скорости (3/4 газа примерно) крутит спокойно до 7200. Когда закладываешь боком на первой (например при повороте со светофора) крутит норм до 7200 далее плавная отсечка ну и все как нужно. Датчик буста показывает в пиках килограмм, но при переходе на вторую турбу давка проваливается примерно на 0.2 бара. дальше опять ползет Тут методом тыка искать какой цилиндр отключается, поэтому пропадает давление на 0,2. Троить может по двум причина либо зажигание, либо по топливу. Сообщение отредактировал Benjiro - 6.8.2014, 7:52 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 9:09 |