Какую турбинку воткнуть вместо 2х родных без особых изменений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какую турбинку воткнуть вместо 2х родных без особых изменений |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.9.2011 Из: лен.обл.г.Кировск Пользователь №: 6 341 Авто:Toyota Supra T/T. ![]() |
вобщем суть такая - навернулись турбины- хочу поставить одну вместо штатных 2х- вот подскажите какую лучше купить ( производитель) - чтоб без особых переделок по движку - ( без замены мозга ,форсунок и тд.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Втулка будет менее отзывчивая на педали газа (на раскрутке, т.е. нажал поехал) в городских режимах, чем шарик, но и как вариант более эластичная, т.е. не дёрганная + втулка проще, а значит скорей всего надёжней. Хотя я хз как втулочная турба формата 500+ поведёт себя против шарика - это всё надо тестировать, но сказать одно могу как обладатель втулочной турбы на 1к. Выбирая правильно передачу, обороты, резину, подвеску даже на турбах 1к в городе можно даже на старте легко конкурировать с чем-нибудь типо с63 амг, порше кайман s и прочими современными турбо коробками после того как я попадаю на 2-ю, а потом на 3-ю и то на АИ98 у них шансов нет никаких и можно ехать плакать или дальше курить....
гтх не стал бы брать толку от него 0 в твоём случае будет, можешь попробовать холсет какой-нибудь для начала, чтоб понять, что твины - это шляпа полная, а сингл - это тру, только его как и весь конфиг надо подбирать под определённые цели, а не "там пацаны сказали, у кого-то там не едет или купил за копьё т88 и ждать от неё отзывчивости (идиоты) и.т.д." На сток мозгах я бы этого делать не стал - это полная херня, как и на всяком подобии полноценного мозга. У нас же есть клубень, который так и ездит у него что-то типо гт 25 или 28, белая Супра, ещё в аварию на ней попал на Ленинградке кажись и в той спорте жестянку ей делал и красил ник я не помню, но он тоже с ВАО Сообщение отредактировал White - 13.8.2014, 10:14 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:01 |