Какую турбинку воткнуть вместо 2х родных без особых изменений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какую турбинку воткнуть вместо 2х родных без особых изменений |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.9.2011 Из: лен.обл.г.Кировск Пользователь №: 6 341 Авто:Toyota Supra T/T. ![]() |
вобщем суть такая - навернулись турбины- хочу поставить одну вместо штатных 2х- вот подскажите какую лучше купить ( производитель) - чтоб без особых переделок по движку - ( без замены мозга ,форсунок и тд.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Всего в сообщении не напишешь...моё мнение коротко: брать надо турбу мелкую, потому что форсунки закончатся раньше, чем ты думаешь. Так как мелкая выходит на буст раньше и "производит" меньше воздуха со сток форсунками будет хоть какая-то полка. Если ставить биг, то за вычетом турбоямы ехать будешь в очень узком диапазоне. Для тех кто спрашивал про как отруливать?- необходим бустконролёр, можно тупо самый простой механический. Сток мозги видят до 1.2 ...на этом конролёр и ограничить. Мозги управление расчитывают по давлению во впускном коллекторе, создаётся это твинами или синглом не прицпиально. Ездить просто выкинув твины можно. Вопрос в КПД.
Сообщение отредактировал Benjiro - 13.8.2014, 12:07 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:49 |