MAPECU 3 VS AEM F/IC-6 VS Greddy E-Manage Ultimate |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MAPECU 3 VS AEM F/IC-6 VS Greddy E-Manage Ultimate |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
У АЕМ есть суб-комп F/IC-6, но он почему-то мало распространен. Почему? какие его преимущества\недостатки перед Е-manage?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Считаю, есть вещи, на которых можно съэкономить, и на которых нежелательно.
Например: Экономия - зачем покупать топливную рейку HKS за 300$, если это кусок металла можно взять китайского производства в 3 раза дешевле? Нельзя экономить - берем б/у форсунки аля Sard 800 cc в стоковую рейку и понимаем, что работать адекватно они не могут - на ХХ то переливают, то недоливают, на малых нагрузках смесь плавает и прочее. По ЭБУ. Цель хорошего ЭБУ - не обязательно драть на драге. Главное надежность и стабильность. Ну и взяв Syvecs за 100-110 тыс. получаем в довесок трэкшен и возможность доп защиты ДВС, организовав мониторинг за ЕГТ и детонацией. А ВЕМС - можно даже самому спаять. ![]() Цитата Сотни(а то и тысячи) людей по миру ездят на суб-компах, они все идиоты ? Процентов 20 от этой сотни точно идиоты. У других есть мотивы. Например я, купив E-MU за 18000р был уверен, что этого достаточно для настройки. Когда понял, что это не мое, не смог принять мысль, что нужно еще 80-100 тысяч на нормальный мозг. Взял ВЕМС. Ну а кто-то так и катается на субкомпе. Сообщение отредактировал Фломастер - 22.8.2014, 9:00 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:45 |